Войти в почту

Ford сворачивает производство в Бразилии после века работы

Компания Ford объявила о реструктуризации работы в Южной Америке, в рамках которой до конца года будут закрыты все заводы в Бразилии. Однако уходить с рынка страны марка не планирует: в Бразилию привезут новый пикап Ranger, произведенный в Аргентине, в также Transit, Bronco, Mustang Mach 1 и еще несколько неназванных новинок.

Ford сворачивает производство в Бразилии после века работы
© Motor.ru

В рекламе Ford Bronco Sport с системой G.O.A.T. снялись горные козлы

Ford рассказал о «немедленном прекращении» производства на двух фабриках, в Камасари и Таубате. Третий завод компании в стране, Troller в Оризонти, выпустит последний автомобиль в четвертом квартале 2021 года. В результате бразильцам станут недоступны модели EcoSport, Ka и T4, как только они закончатся у дилеров.

В компании отметили, что административный штаб в Южной Америке, Центр разработки продуктов и испытательный полигон в Бразилии продолжат свою работу, а бразильским клиентам по-прежнему будет доступен полный спектр услуг.

Причиной закрытия заводов стали убытки, с которыми Ford столкнулся во время пандемии коронавируса. Последствия оказались фатальными для бразильских заводов: спрос на автомобили резко сократился и привел к частым вынужденным простоям.

«Ford работает в Южной Америке и Бразилии более века, и мы знаем, что это очень трудные, но необходимые действия для создания здорового и устойчивого бизнеса», – отметил глава Ford Джим Фарли.

По данным «Коммерсанта», в 2019 году убытки американской компании в Южной Америке составили 704 миллиона долларов, а за первые три квартала 2020 года – 386 миллиона. Решение свернуть производство приведет к потере работы для пяти тысяч бразильцев, а процессуальные издержки, по предварительным подсчетам, достигнут 4,1 миллиарда долларов. После сообщения о закрытии заводов стоимость акций Ford на Нью-Йоркской фондовой бирже выросла на 3,3 процента.

Новый пикап Ford на базе Focus сфотографировали на конвейере

Ford также попал в список автопроизводителей, которым пришлось сократить производство из-за дефицита полупроводников. Производители чипов не справляются с подскочившим после кризиса пандемии спросом, из-за чего Toyota, Nissan, Honda и другим приходится приостанавливать конвейеры по всему миру.

Источник: Ford, Коммерсантъ

«Шестой» Ford Bronco