Geely Binray — альтернатива Emgrand 7
После своего недавнего рестайлинга, Geely Emgrand7 выглядит свежим. Но даже это обстоятельство не помогает сохранить устойчивый спрос на модель. Не помогают и доступная цена, и хорошая комплектация «в базе». Терять стратегическое направление на российском рынке доступных седанов Geely не хочет. Поэтому и появилась более современная модель. Что же представляет собой альтернатива Emgrand7 - модель Geely Binray?
Первые впечатления. На первый взгляд, Geely Binray сделали уменьшенной копией редкой, на запоминающейся ТОП-модели компании в классе бизнес - Geely GE. Тут запоминающийся силуэт в стиле бизнес-купе сыграл с новым седаном злую шутку. Вроде бы, машина выглядит свежее, но так ли подходит этот тип кузова под семейный седан? Свежие нотки в машине присутствуют:
узкие полоски задних фонарей (стоит вспомнить тандем Skoda Rapid и Volkswagen Polo); переход от кузова седан в категорию лифтбеков (с приставкой «псевдо»).
Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что все эти изменения потребовали минимальных конструкторских доработок. К примеру, в машине по-прежнему не совсем гармонична короткая и заниженная передняя часть с учетом массивной кормы автомобиля. Это, правда, очевидно только с некоторых ракурсов.
При посадке в салон становится очевидным, что сходство архитектуры передней панели с Emgrand7 слишком явно. Это можно принять, тем более, что количество современных опций остается на уровне. Но при этом сохранились две особенности от прежней модели:
теснота для рослого водителя, которую трудно преодолеть за счет отсутствия продольного вылета руля (его как не было, так и нет); недостаточность места в заднем ряду, что трудно понять при наличии колесной базы на уровне 2 670 мм.
Удовлетворение можно получить только от того, что спинки заднего ряда наконец получили возможность складываться.Техническая эволюция. Прежняя модель имела «минимальный» мотор, объемом 1,5 л. Теперь же базовым агрегатом считается и вовсе 1,0 л (бензин). Но следует учитывать, что двигатель настроен на отдачу 136 л.с. С одного литра рабочего объема столько «снять»? Это уже говорит о современном двигателе. Тем более, что крутящий момент находится на приемлемом уровне 205 Нм.
При детальной разборке понимаешь, что такой мотор уже себя неплохо зарекомендовал по кроссоверу Colray. А его медленным никак не назовешь. Хорошей динамике Binray будет способствовать и 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Правда, базовая комплектация будет все-таки с «механикой», хоть и с числом рабочих диапазонов 6.
В поведении на дороге машина сохранила достоинства предшественника. Едет мягко, хотя подвеска и недостаточно энергоемка. Машина подойдет для неспешных водителей - пошалить на дороге - не про Geely Binray.
В качестве заключения. Основная задача по сохранению места в классе бюджетных седанов выполнена. Если цены на машину удастся сохранить на уровне ниже Volkswagen Polo, то шансы отобрать покупателей у китайского автомобиля сохраняются неплохо. Ну а для работы в службе такси или в качестве корпоративного транспорта Binray подойдет неплохо.