Войти в почту

Посмотрите на Land Rover Defender с «итальянским дизайном»

Итальянское ателье Ares Design представило пакет доработок для классического Land Rover Defender под названием ARES for Land Rover Defender Spec. 1.2. Комплексная программа включает изготовление новых кузовных панелей, установку панорамной крыши и двигателя V8.

Посмотрите на Land Rover Defender с «итальянским дизайном»
© Motor.ru

Land Rover возродит классический Defender под другим брендом

Все визуальные изменения Land Rover Defender — заслуга дизайнеров собственного центра стиля Ares. Причем целью доработок было не столько осовременить облик внедорожника, сколько остаться в рамках классической стилистки, с максимальным сохранением аутентичности. Так, «Дефендер» получил новый капот из углепластика, расширенные крылья и лишился всех видимых болтов. Фары стали светодиодными (они закреплены в цельной решетке радиатора из композита), фонари — тоже. Заодно машину оснастили панорамной крышей и 18-дюймовыми фирменными колесами.

Салон внедорожника украсили кожей тончайшей выделки и декоративными вставками из карбона. На месте прежней мультимедиа появилась новая, более современная. Также специалистам Ares пришлось доработать систему климат-контроля и установить на все двери электрические стеклоподъемники, а еще добавить запуск двигателя кнопкой, заменить рычажки включения оптики и дворников, плюс приладить к машине боковые зеркала с электрорегулировками и обогревом.

Старый двухдверный Land Rover Defender оснастили 6,2-литровым V8 от Corvette

Под капотом Land Rover Defender Spec. 1.2 прописалась V-образная «восьмерка» с рабочим объёмом 4750 кубических сантиметров и отдачей в 280 сил и 440 Нм момента. Коробка — шестидиапазонный автомат. Трансмиссию и полуоси мостов пришлось усилить, а на место штатных тормозов поставить спортивные механизмы с шестипоршневыми суппортами. Вдобавок внедорожник укомплектовали электронноуправляемыми амортизаторами с несколькими профилями жесткости. Тираж Land Rover Defender Spec. 1.2 составит всего 15 экземпляров.

Между тем у ателье много незавершенных проектов. Все еще не увидели свет родстер Wami Lalique Spyder с декором салона из горного хрусталя, суперкар S1, а также «возрожденный» Ferrari 250 GTO.

Источник: Ares Design

Как переделывают культовый внедорожник Land Rover Defender