Культовые машины-миллионники, которые сейчас стоят 350–400 тысяч

Современным автолюбителям не понять, для чего раньше выпускались автомобили с ресурсом двигателей до миллиона километров. Но такие машины были. И теперь их можно приобрести на вторичном рынке по цене до 400 000 рублей.

Культовые машины-миллионники, которые сейчас стоят 350–400 тысяч
© Car.ru

Силовой агрегат Mercedes-Benz OM602 устанавливали в том числе на Mercedes Benz W124. Такие агрегаты имели мощность от 90 до 130 л.с. Но они отличались экономичностью и большим ресурсом.

BMW E46 оснащался агрегатом на 201-286 л.с. В данной модельной линейке использовался и дизель BMW M57. В 90-х годах прошлого века автобренд Toyota выпускал модели RAV-4, Camry, Corona, Avensis. Все они оснащались мотором 3S-FE, минимальный пробег которого составлял 500 000 километров.

Компания Honda более двух десятков лет (1984-2005 г.г.) оснащала свои автомобили агрегатами 1-1,7 литров на 131 л.с. Пробег таких моторов составлял более 500 000 километров.

А сколько вам приходилось проезжать до капремонта на одном двигателе? Поделитесь своей историей в комментариях.