Обзор маленького хэтчбека Skoda Citigo

Как на внутреннем, так и на автомобильном рынке стран Европы, субкомпактный Skoda Citigo представлен как самый небольшой хэтчбек бренда.Несмотря на то, что габариты у него небольшие, обновленная модель в комплектации с 3 или 5 дверями дает возможность ощутить на себе водителю и пассажирам тот уровень безопасности, который полностью соответствует классу. Новинка также будет доступна и в версии с электрической тягой, динамичным стартом и достаточно большим пробегом на одной зарядке, по отношению к конкурентам. Несмотря на то, что в текущей версии машина не претендует на уникальность внешности, в ней имеются особенности корпоративного стиля Skoda и элементы современного оформления кузова.Внешний вид. Вне зависимости от того, какое количество дверей имеет автомобиль, смотрится он достаточно прилично. Помогает этому модернизированная компоновка передней и боковой частей кузова, выполненная в кроссовом стиле кормовая часть, а также сходство во внешнем оформлении с образцом бренда Volkswagen.

Обзор маленького хэтчбека Skoda Citigo
© Car.ru

На фотографии, сделанной в лобовой проекции Skoda Citigo, можно обратить внимание на характерные особенности конструкции:

Пологие наклоны лобового стекла и небольшой длины рельефный капот; Фирменная конфигурация и хромированное покрытие решетки радиатора; Блоки клиновидной формы передней оптики с большим количеством элементов.

Увидеть части, оформленные в спортивном стиле, можно в ребристом рельефе бампера большой ширины и в сделанном больше воздуховоде, с дополнением в виде противотуманной подсветки в вентиляции подкапотного пространства.

При взгляде на хэтчбек с боковой стороны, прежде всего внимание обращается на маленький наклон выгнутой крыши, обрамление из глянцевого пластика, небольшие зеркала, строгую геометрию проемов дверей, а также продольно расположенные профили с ребристой структурой. Оформление боковых частей дополняется вырезами колесных арок и дизайном с наличием спиц у дисков из стали, диаметром 14 дюймов.

Оформление салона. Салон 4-местного хэтчбека был разработан на основе дешевых материалов, таких как ткань или кожа, характеризующихся красотой и долговечностью.

Особенности интерьера следующие:

Конструкция панели в передней части предполагает оригинальную конструкцию щитка с приборами и центральную консоль, состоящую из блоков, с управляющими элементами; Наличие съемного планшета системы мультимедиа и комплекта дефлекторов для вентиляции; Большое количество функций рулевого колеса подтверждается наличием на руле кнопок с самыми популярными функциями; Минимальный уровень сервиса передних сидений может быть компенсирован удобными подголовниками и отличной эргономикой, возможностью поддержки в боковой части.

На диване в задней части автомобиля можно комфортно разместить двух человек. Даже несмотря на свои небольшие размеры, в салоне будет достаточно свободного места для всех.

Технические характеристики. Проведение очередного рестайлинга совершенно не сказалось на размерах автомобиля, по прежнему соответствующего классу А.

Среди особенностей конструкции автомобиля можно отметить использование специальной платформы NSF с передним приводом, независимую подвеску типа McPherson, и наполовину зависимую пружинно-торсионную подвеску.

К активу новинки можно отнести и гидравлический комплекс рулевого управления, смешанный комплект дисковых вентилируемых и классических тормозных дисков. В качестве силовой установки на хэтчбеке предлагается две вариации бензинового мотора, объемом 1 литр, с мощностью 60 и 75 л.с. В стандартной комплектации работа одного и второго двигателя осуществляется совместно с 5-скоростной механической коробкой передач. За отдельную плату ее можно заменить на 5-скоростную роботизированную версию. Учитывая мощность силовой установки, время разгона до 100 км/ч составило от 13,2 до 15, 3 км/ч, а максимальная скорость от 160 до 171 км/ч.

Заключение. Несмотря на то, что стоимость его была вполне бюджетной, предыдущая версия обновленного хэтчбека не получила должного распространения. Главными причинами этого была сниженная мощность моторного ряда и невысокая проходимость на проблемных участках дорожного покрытия. Согласно мнению профессионалов, назначение даты выхода на российский рынок в ближайшее время не состоится.