Войти в почту

Доля продаж автомобилей отечественных марок достигла 27%

В прошлом году в РФ компании продали 431,1 тысячи новых легковых машин и LCV. По данным АЕБ, доля моделей отечественных фирм выросла до 27% с 26,4% в 2019 году.

Доля продаж автомобилей отечественных марок достигла 27%
© Car.ru

Компания «АвтоВАЗ» реализовала в прошедшем году больше 343,5 тысячи автомобилей марки LADA, что на 5% меньше, чем годом прежде. На 20% снизились продажи легких коммерческих транспортных средств нижегородской фабрики ГАЗ до 51,16 тысячи единиц. Стоит сказать, что оба производителя входят в первую десятку брендов российского рынка. LADA по-прежнему является лидером, ГАЗ находится пока что только на девятом месте. Уровень реализации марки УАЗ упал в минувшем году на 6% до 36,48 тысячи моделей. Ульяновский завод располагается на двенадцатой позиции в списке всех марок РФ.

В то время, когда увеличилась рыночная доля компаний из России в 2020 году, тогда же произошло сокращение доли реализации импортных машин. В минувшем году этот показатель составил 73%, хотя в 2019 году цифра была иная: 73,6%. Чаще всего отечественные потребители покупали автомобили KIA Rio, Hyundai Creta и Volkswagen Polo.