Войти в почту

Слияние Fiat-Chrysler и Peugeot завершилось

Fiat Chrysler и PSA завершили свое слияние в субботу, 16 января, чтобы создать Stellantis, четвертую по величине автомобильную группу в мире, чтобы профинансировать переход на электрокары и посостязаться с крупными конкурентами – Toyota и Volkswagen.

Слияние Fiat-Chrysler и Peugeot завершилось
© Мир24

Обещанное представителями Fiat слияние с Peugeot состоялось 16 января. Впервые компании объявили в октябре 2019 года о намерении создать группу с годовыми продажами около 8,1 миллиона автомобилей.

«Слияние Peugeot S. A. и Fiat Chrysler Automobiles N. V., которое приведет к созданию Stellantis N. V., вступило в силу сегодня», – цитирует Reuters заявление автопроизводителей.

Акции Stellantis, которую возглавит нынешний глава PSA Карлос Таварес, начнут торговаться в Милане и Париже в понедельник, а в Нью-Йорке – во вторник.

Теперь аналитики и инвесторы обращают свое внимание на то, как Таварес планирует решать огромные проблемы, стоящие перед группой – от избыточных производственных мощностей до плачевных показателей в Китае.

FCA и PSA заявили, что Stellantis может сократить ежегодные расходы более чем на 5 миллиардов евро (6,1 миллиарда долларов) без закрытия заводов. Как и всем мировым автопроизводителям, Stellantis необходимо инвестировать миллиарды долларов в ближайшие годы, чтобы трансформировать свой ассортимент автомобилей для электрической эры.

Но впереди есть и другие неотложные задачи, в том числе возрождение отстающего состояния группы в Китае, рационализация ее огромной глобальной империи и решение проблемы огромных избыточных мощностей.

Ранее General Motors представила авто будущего – летающий Cadillac. Самоуправляемый автомобиль, который взлетает и приземляется вертикально, унося пассажира над улицами города по воздуху, как в фантастическом кино.