Войти в почту

Продажи Volvo XC90 в России выросли в 2020 году. Чем привлекает кроссовер?

Продажи паркетника Volvo XC90 выросли в РФ на 7%, а в ноябре в пользу этой машины сделали свой выбор 378 клиентов марки, что на 72,6% больше, чем было в минувшем году. Автомобиль, хоть и стоит больших денег, но оснащается современными технологиями и радует высоким уровнем комфорта.

Продажи Volvo XC90 в России выросли в 2020 году. Чем привлекает кроссовер?
© Car.ru

Первая генерация Volvo XC90 вышла еще в 2014 году, но со временем сотрудники скандинавской фирмы дорабатывали машину, внося в нее всевозможные инновации. В салоне кроссовера очень просторно. Мягкий пластик, отделанные деревом панели, кожаные подголовники и кресла: важные атрибуты стильного автомобиля, которые уже по достоинству оценили потребители как в России, так и за рубежом. Отдельно нужно упомянуть барабан запуска мотора, который надо проворачивать вправо. Находится он не на торпеде, а возле селектора.

В Volvo XC90 имеются удобные анатомические кресла с опцией регулировки по определенным направлениям и выдвижной подушкой. Конструкция машины такова, что ее несложно сделать семиместной. В этом случае кресла второго ряда можно передвигать назад и вперед, так как это дает возможность расширить пространство для ног на третьем ряду. К услугам людей в салоне климат-контроль и аудиосистема с хорошей музыкой. Кроссовер не имеет физической клавиатуры, управлять технологиями необходимо при помощи сенсорного дисплея на центральной консоли.

В движение Volvo XC90 приводится благодаря двухлитровому турбомотору, мощностью 235 л.с. Протестировавшие авто эксперты отметили, что во время езды им показалось, будто действительно они находятся за рулем спорткара. Первые 100 км/ч паркетник набирает за 7,8 секунды. Есть возможность внедрить в модель пневмоподвеску, которая способна обеспечить нормальную плавность хода. На ходу машина настраивает на умеренную манеру движения, но возникающие время от времени раскачивания принуждают забыть водителя о динамичной езде. Между тем, тормоз, руль настраивается под себя, поэтому каких-либо проблем с управлением быть не должно. Работает в кроссовере функция срочного торможения, благодаря которой модель оперативно реагирует на разные преграды на проезжей части. Новинка также «сама» подруливает, не выезжая за полосу. ПО активирует режим противодействия в случае появления опасности во время перестроения. Водителю при этом в полной мере устраниться от управления нельзя: паркетник прекрасно это ощущает и «требует» снова взят руль в руки. Обладает комплектация опцией автоматической парковки, которая включается на экране планшета. Автомобилист должен только удерживать скорость, когда система будет искать, где остановиться. При обнаружении такого места технология просчитает траекторию и заезжает туда, не причиняя неудобств рядом располагающимся автомобилям.

Базовая версия Volvo XC90 стоит 4,6 миллиона рублей с 249-сильным агрегатом и пятью местами в салоне. Более технологичная модель Inion будет стоить уже 5,4 миллиона рублей. Топ-вариант обойдется поклонникам оснащенными передовыми механизмами автомобилей в шесть миллионов рублей.