Войти в почту

Обзор RAM 1500 TRX

Компания Fiat Chrysler Automobiles продолжает представлять интересные проекты на базе мощных моторов. Совсем недавно мы смотрели на безумный Dodge Durango, а сегодня наблюдаем новую работу марки - пикап Ram, который имеет под капотом мощный компрессорный мотор V8 HEMI на 6.2 литра. Теперь версия TRX носит звание самой мощной в линейке. Кроме того, у нее самое топовое оборудование для прохождения бездорожья, ведь производитель внес изменения в кузов, раму и ходовую часть пикапа.

Обзор RAM 1500 TRX
© Car.ru

Уже сейчас СМИ в Америке называют RAM 1500 TRX главным конкурентом Ford F-150 Raptor. Однако, по мощности пикап от Fiat Chrysler Automobiles серьезно превосходит своего соперника. Здесь применяется легендарный двигатель V8 HEMI, который может выдавать до 712 л.с. А вот на Ford стоит 3.5-литровый мотор на 456 л.с.

Амуниция для прохождения бездорожья у RAM тоже более продуманная. Над одной системой фильтрации воздуха специалисты трудились долгие часы, не говоря уже о ходовой составляющей. Версия TRX создана специально для того, чтобы на высокой скорости преодолевать любые участки на дороге и за ее пределами. При этом, конструкция создается таким образом, чтобы во время движения пыль и грязь не попадали в мотор. Для этого инженеры изобрели промежуточную камеру на 29 литров, в которую воздух может попадать с двух сторон - через отверстия в капоте и через решетку радиатора. Тяжелые частицы оседают на дне бака и выводятся через топливное отверстие, а легкие идут в фильтр очистки.

В этой же версии применяется более толстая рама, изготовленная из высокопрочной стали. К ней крепится доработанная подвеска на рычагах. Дорожный просвет производитель довел до 30 см, а колею расширил на 15.2 см. В паре с мотором работает 8-ступенчатая АКПП, которая максимально адаптирована к сильным нагрузкам. Датчики могут определять, когда автомобиль находится в воздухе, а электроника в этот момент меняет настройки мотора и коробки передач, чтобы приземление было максимально легким. До отметки 96,56 км/ч автомобиль разгоняется за 4.5 секунды. Максимальная скорость, при этом, составляет 190 км/ч.

В салоне передние кресла оснащены прочной боковой поддержкой. Перед водителем располагается руль с лепестками ручного выбора передач. Традиционный селектор трансмиссии не получил никаких изменений. Для данного пикапа предусмотрен огромный список опций, за которые нужно вносить отдельную плату. Известно, что заказать автомобиль можно по цене от 6.9 миллионов рублей в лимитированной версии. Самое топовое исполнение предлагается у дилеров за 13 596 250 рублей. Заметим, что в 2020 году модель сильно сдала свои позиции и откатилась по продажам вниз, а в 2019 году она заняла второе место по объему реализации. Версия TRX должна подогреть интерес у покупателей и помочь автомобилю вернуться в ТОП.

Итог. RAM 1500 TRX - мощный пикап, который смело преодолевает бездорожье. Несмотря на высокую стоимость, автомобиль пользуется спросом, благодаря оснащению и технической части.