Ателье DTE-Systems доработало Toyota GR Yaris

Тюнеры из немецкой компании DTE-System в процессе доработки смогли в заметной мере усилить спортивный хэтчбек Toyota GR Yaris с трехцилиндровым 1,6-литровым мотором. На рынке автомобиль появился еще в начале ушедшего года.

Ателье DTE-Systems доработало Toyota GR Yaris
© Car.ru

Немцы установили в интерьере авто проводной брелок марки PedalBox, который позволяет переключать прошивки блока управления мотора, из-за чего меняется уровень давления наддува турбины и, соответственно, его силовые параметры. Измерить мощность можно и с помощью фирменного приложения и обычного мобильного гаджета методом подключения к брелку, используя для этого Bluetooth.

Сотрудники ателье DTE-System также сумели увеличить отдачу мотора Toyota GR Yaris до 310 л.с. с 272 л.с., крутящий момент в процессе доработок возрос до 398 Нм с 353 Нм. О динамических данных информации нет, заводская версия японского хэтча имеет максимальную скорость в 230 км/ч, а до первых 100 км/ч она разгоняется за 5,5 секунды. На российском рынке GR Yaris приобрести пока нельзя.

Перед январем 2020 года этот автомобиль был очень ожидаемым для местных автолюбителей. В Германии за Toyota GR Yaris дилеры требовали от 2,9 миллиона рублей. Оригинальная комплектация полностью с нуля сконструирована для омологации для первенства FIA WRC на платформе TNGA. Малообъемная сборка машины осуществляется на фабрике в Мотомати. Глобальную GR Yaris ранее протестировал и гендиректор компании Акио Тойода.