Войти в почту

Универсал Lada Largus — особенности и технические параметры

Автомобили универсального форм-фактора не имеют такого уровня популярности в России, как в странах Европы и США.Подобное положение вещей не устраивает отечественного производителя, иначе какое объяснение может быть выходу обновленного поколения автомобиля.Размеры и внешний вид. Немало автолюбителей придерживаются ошибочного мнения о том, что Largus является внедорожником. В реальности же он представляет собой универсал, что подтверждается размерами. Длина автомобиля - 4470 мм, ширина - 1759 мм, высота - 1682 мм, а колесная база - 2905 мм. Вторым параметром большой важности становится дорожный просвет, равный 170 мм. Несмотря на то, что это не настолько много, для универсала вполне достаточно. Неплохим является объем багажника - от 135 до 2350 литров. Первое число - при использовании третьего ряда сидений, а второе - если его сложить.

Универсал Lada Largus — особенности и технические параметры
© Car.ru

Согласно заявлениям представителей отечественной компании, над созданием внешнего вида «Ларгуса» работали лучшие среди ее дизайнеров, хотя вид машины остается достаточно примитивным. Хотя некоторые обновления все же были внесены:

По периметру машины появилась специальная защита, спасающая поверхность от сколов и царапин, причиной которых является отлетающий гравий; Оптика в передней части автомобиля частично делается с использованием светодиодов, но полностью технологии еще не обновились. До осуществления перехода придется подождать еще несколько лет; Передний бампер делается из пластика и оборудован особыми нишами для противотуманных фар. Внизу расположен воздухозаборник; Решетка радиатора имеет стандартную форму, со скошенными краями; Кузов похож на слегка приподнятый универсал; Бампер в задней части также пластиковый.

В общем, «Ларгус» имеет вид бюджетного автомобиля. Именно в таком качестве он и позиционируется, так что предъявлять претензии не имеет смысла.

Внутреннее оформление. В салоне не имеется ничего особенного, оформление сделано максимально простым. По этой причине, машина даже в самой дорогой комплектации имеет цену, доступную для большего количества граждан. Отдельные детали внутренней части салона все же были изменены:

Приборная панель представляет собой два индикатора, между которыми расположился небольшой дисплей; Материалом для всех панелей послужил пластик; Между сиденьями в передней части машины отсутствует какой-либо подлокотник или же туннель;

Сборки и технические характеристики. Обновленная модель автомобиля имеет две комплектации. Первой из них стала пятиместная Luxe, стоимость которой достигает 674 тысяч рублей. В качестве силовой установки используется двигатель, объемом полтора литра, работающий в паре с 5-скоростной механической коробкой передач. Потребление топлива равно 9 литрам на 100 километров пути, а время разгона до 100 километров в час составляет 13,5 секунд.

Дополнительное оборудование представляет собой противотуманные фары и подушки безопасности. Кроме того, у каждого сиденья имеется оплетка из кожи, а в салоне устанавливается бортовой компьютер и антиблокировочная система. Такая же ситуация у семиместной модели.

Заключение. Отечественный производитель автомобилей принял решение сделать «Ларгус» как можно более доступным для приобретения, для чего пришлось пожертвовать достаточно многими элементами. Машина не может похвастаться ни хорошим внешним, ни внутренним оформлением. По причине сложившейся кризисной ситуации в автомобильной промышленности, авто стало настоящей палочкой-выручалочкой, опередив всех ближайших конкурентов.