Посмотрите на 1015-сильную GR Supra для российской дрифт-серии
Компания Toyota представила уникальное купе GR Supra, изготовленное для участия в Гран-при российской дрифт-серии. Автомобиль оснастили мощнейшим тойотовским мотором 2JZ GTE и создали совершенно новый кузов из карбона и кевлара.
Эксклюзивный проект на базе «Супры» был реализован рижской фирмой HGK Motorsport, специализирующейся на автомобилях для дрифта. Им помогали инженеры официального спортивного подразделения Toyota Gazoo Racing — и информационно, и технически. А потому это первый в России случай, когда в таком жанре автоспорта участвует машина, построенная при заводской поддержке.
В общей сложности, на создание автомобиля ушло восемь месяцев. Первым делом специалисты поработали над кузовом. От серийной «Супры» оставили лишь родные стойки, лонжероны, моторный щит и центральный тоннель. Все остальные элементы изготовили с нуля из карбона и кевлара. Это позволило облегчить вес авто на целых 420 килограммов. Так, общая масса купе составила 1075 килограммов.
Ради этой же цели стеклянные окна заменили на пластиковые. Причем переднее сделали обогреваемым. Также была усовершенствована подвеска: заменили рычаги и поворотные кулаки, а амортизаторы и пружины поставили регулируемые.
Затем создатели авто перешли к технической «начинке». В частности, мотор от BMW заменили на тойотовский 2JZ GTE, которым оснащали предыдущие версии Supra. Он может похвастаться чугунным блоком цилиндров и огромным запасом по форсировке. С учетом всех особенностей этого автомобиля, отдача агрегата составила 1015 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. Пару ему составляет пятиступенчатая секвентальная коробка передач от Samsonas Motorsport.
И вот этот самый автомобиль в этом году примет участие в Гран-при российской дрифт-серии (RDS GP), который состоится уже в эти выходные в Сочи. За рулем Supra будет пилот Toyota Gazoo Racing Никита Шиков.