Войти в почту

NSX Type R — редкий спорткар от Honda

Любая компания, которая занимается производством транспортных средств, строит стратегию не только на создание будущих моделей, но и на развитие уже имеющихся. При этом, одна модель может существовать на рынке несколько лет без обновления и получать большой спрос, а другой необходима постоянная плановая модернизация. Как правило, машины, нуждающиеся в частой смене поколений, представлены среди спорткаров. Здесь очень важно вовремя доработать ходовую часть и другие технические параметры, чтобы не уступать своим конкурентам.

NSX Type R — редкий спорткар от Honda
© Car.ru

Актуальность авто играет важную роль в формировании спроса на него. Если производитель перестает выпускать обновления и менять поколения, то в ближайшем времени этот транспорт просто перестает быть рентабельным на рынке и уходит с него. Многие компании, которые представляют на рынке спорткары, стараются не упустить тот момент, когда потребителю наскучит техническая составляющая или дизайн. Именно с таким подходом осуществляла свою деятельность Honda. Речь идет о модели NSX, которая чуть ли не каждый год выступала на рынке в новом исполнении. Одним из них стала версия NSX Type R, которую выпустили в 1992 году. Именно эта модификация стала одной из самых важных в истории линейки.

Напомним, что стандартный NSX увидел свет в 1990 году. Уже тогда автомобиль мог похвастаться выдающимися техническими параметрами. В версии Type R производитель просто довел это все до совершенства. Автомобиль потерял в весе и стал намного прочнее. Ради этого специалисты убрали из салона кондиционер, аудиосистему, шумоизоляцию, запасное колесо и еще несколько приборов. Колесные диски заменили на более легкие. В результате, вес машины упал на 120 кг - до 1230 кг.

Монокок усилили трубками из алюминия. К нему прикрепили более прочные амортизаторы и пружины. Мощность силовой установки оставалась прежней, но из-за снижения веса все скоростные показатели пошли вверх. Известно, что во время производства специалисты вручную настраивали каждый двигатель. В некоторых случаях это делали на заказ. Данную версию производитель выпускал только 3 года. За все это время в свет вышло около 500 экземпляров. Покупателям предлагалось приобрести в качестве дополнительных опций кондиционер, аудиосистему и прочее. Интересно, что на момент выпуска данная модель сравнивалась с Ferrari. Производитель заявлял, что эта машина более доступная и надежная. Сегодня NSX растет в цене, так как представляет большую ценность для коллекционеров. Остается только представлять, как спорткар от Honda стал дороже, чем Ferrari. Модификация Type R особенно ценится в Майами. Там за один экземпляр готовы отдать 290 тысяч долларов.

Итог. Honda в свое время выпускал на рынок спорткар, среди которых был и NSX Type R. Именно этот автомобиль получил широкую известность, а сегодня попадает в дорогие коллекции.