Войти в почту

Назван ТОП-3 «горячих» хетчбэков середины «нулевых»

В середине «нулевых» годов «горячие» хэтчбеки, представленные на рынке разными компаниями-производителями, были весьма востребованы, но со временем их начали «теснить» высокопроизводительные модели других сегментов. Эксперты интернет-портала «Автоновости дня» решили «углубиться в историю», составив ТОП-3 популярных десятилетие назад «заряженных» хэтчбеков.

Назван ТОП-3 «горячих» хетчбэков середины «нулевых»
© Car.ru

Лидером ТОПа стал хэтчбек Megane RS, представленный в середине «нулевых» французской автомобилестроительной компанией Renault. «Заряженная» версия оснащалась турбодвигателем рабочим объёмом 2 литра, генерирующим 225 «лошадей». На разгон до первой «сотни» авто требовалось 6,5 сек, а максимально хот-хэтч мог развивать до 240 км/ч.

На второй позиции рейтинга разместился «японец» Honda Civic Type-R, отличавшийся отличной управляемостью и достаточно мощным силовым агрегатом. Под капотом этого хэчтбека «спрятан» бензиновый двигатель объёмом 2 литра, выдающий 200 л.с. Время спринта у японского хэтча было таким же, как и у предыдущего «француза», а вот максимальная скорость на 5 км/ч ниже.

Последним вошёл в ТОП-3 представитель немецкого автопрома VW Golf GTI E30. По характеристикам авто примерно сопоставимо с «коллегами» по рейтингу, в частности, этот хэтчбек тоже оснащался 2-литровым мотором с отдачей 230 «лошадей». Разгон до первой «сотни» занимал 6,8 сек, максимальная скорость - 245 км/ч.