Войти в почту

Представительский седан KIA K900

Автомобили марки KIA не могут представлять собой роскошь, по мнению Минпромторга, упорно не желающего включать эти машины в перечень дорогих машин, с которых взимается повышенный налог.

Представительский седан KIA K900
© Car.ru

Это коснулось даже модели Quoris, стоимость которой превышала три миллиона рублей. Сейчас же ему на замену пришел седан KIA K 900, особенностью которого стала отделка при помощи кожи наппа, фактурный деревянный шпон, акустическая система lexicon, в которой насчитывается 17 динамиков, часы Maurice Lacroix. Стоимость модели в стандартной комплектации начинается от 3,5 миллионов рублей.

Особенности салона. Автомобиль премиум-класса должен начинаться с ключа. Но машина комплектуется «зажигалкой», аналогичной моделям Ceed или Stinger. И это несмотря на то, что система безключевого доступа имеется в комплектации, но по традиции корейских производителей - с наличием кнопок на дверных ручках. Установка же мягких электрических доводчиков будет осуществляться только в ТОП-версии, стоимостью 3, 9 миллиона рублей.

В задней части салона «премиальности» несколько больше. Если осуществить нажатие на кнопку «Rest», то переднее сиденье мягко уедет вперед, а спинка заднего откинется на манер самолетного кресла. Теперь можно смело закрывать шторки на оконных стеклах и отдыхать. Единственным недостатком становится невозможность вытянуть ноги, так как этому мешает переднее сиденье. Также на спинках передних кресел расположены планшеты, которые невозможно снять, с пассивными экранами.

Но есть у автомобиля и плюсы. В первую очередь, он порадует пассажира мягкой кожей на сиденьях, металлизированными кнопками, располагающимися на подлокотнике в центре, и удобной шайбой для контроля системы мультимедиа. Пассажир, находящийся на заднем сиденье, также имеет доступ к контролю навигации, системы мультимедиа и акустики. Есть возможность выбора режима « VIP- звук», и все звучание будет сосредоточено именно на том месте, где вы сидите.

Силовая установка и подвеска. До S- класса автомобиль не дотягивает по многим параметрам, в том числе и по степени плавности хода. Установленная подвеска пружинного типа с регулируемыми амортизаторами не имеет возможности гашения колебаний, возникающих при проезде трамвайных путей, или же участков дорожного покрытия, покрытых брусчаткой. Изоляция от внешнего шума также недостаточна для автомобиля премиум-класса: несмотря на то, что в машине установлены двойные стекла, в салоне слышится и шум ветра, и стук крошки гранита по дороге. Не способна устранить этот недостаток даже двусторонняя система подавления шума, задачей которой становится его гашение при помощи стандартной акустической системы.

В американской версии в качестве силовой установки будет использоваться мотор объемом 3, 3 литра и мощностью 365 л.с., с 6 цилиндрами. Российская же версия будет отличаться, там устанавливается «шестерка» без наддува, развивающая 249 л.с. Машина мягко идет за нажатием педали газа, а информация о смене передач восьмиступенчатой КПП заметна только по взмахам стрелки на шкале тахометра. Особенно стоит отметить ее поведение во время торможения, ее своевременный плавный переход на пониженные передачи. Также заминки отсутствуют при необходимости ускорения.

Заключение. Основным вопросом на данный момент становится то, будет ли К900 более успешным, чем Quoris? Продажи на российском авторынке намного ниже, чем на мировом, но провальным такое положение вещей назвать нельзя, поскольку за такую сумму нельзя купить ни автомобиль S - класса, ни BMW 7 серии. Если же обратить внимание на Е-класс или «пятерку» баварского производства, то подобных удобств в задней части машины найти не получится.