Войти в почту

Российский УАЗ «Патриот» возглавил рейтинг быстро ржавеющих автомобилей

Автоэксперты портала «За рулем» составили свой рейтинг самых ржавеющих автомобилей на российском рынке. В своем рейтинге специалисты ориентировались на отзывы владельцев, а также профессиональное мнение жестянщиков.

Российский УАЗ «Патриот» возглавил рейтинг быстро ржавеющих автомобилей
© Слово и Дело

УАЗ «Патриот»

Именно этот рамный внедорожник возглавляет рейтинг «ржавеющих» авто. По словам экспертов, следы коррозии находили даже на новых автомобилях, выпущенных до 2018 года. При покупке «Патриота» следует обратить внимание на колесные арки, стыки панелей, пороги, низ дверей, а также петли двери багажника. Быстрое появление ржавчины возникает из-за условий производства, а также слабой антикоррозийной обработки.

LADA Granta

Еще один российский автомобиль, который среди своего класса имеет самую низкую стоимость, также подвержен ржавчине. В связи с тем, что авто стоит достаточно дешево, производителю приходится в чем-то экономить. Первые «рыжики» появляются на авто уже после 2–3 лет покупки. По словам специалистов, слабыми местами Granta являются пороги, нижняя часть дверей, непрокрашенные элементы в багажнике и под капотом. Кроме того, на устойчивость к ржавчине также влияет непредсказуемость сборки: так, одна Granta может заржаветь уже через пару зим, другая же не «зацветет» и через пять лет.

Renault Logan/Sandero

Еще один представитель бюджетного сегмента вследствие экономии на производстве также подвержен скорой коррозии. Слабыми местами Renault считаются сварные швы дверей, дверные проемы, а также металл без прокраса и грунтовки. При этом специалисты отмечают, что седан более склонен к коррозии, чем хэтчбек.

Lifan X60, Renault Duster, Geely Emgrand X7, Mitsubishi ASX, Hyundai Creta, Skoda Yeti

Среди класса кроссоверов — целый набор «быстро ржавеющих» моделей. В последние годы городские внедорожники пользуются особой популярностью, поэтому конкуренция в этом классе очень высока, и производители пытаются завоевать потребителя дешевой ценой, вследствие чего экономят на оцинковке кузова. Эксперты отмечают, что не стоит обращать внимание на место сборки, поскольку на всех заводах методы стандартизированы.

Mazda 6

Неожиданно в рейтинге оказался седан японского производства. Первое поколение «шестерки» практически не сопротивлялась коррозии, при этом последующие также унаследовали этот недостаток. Первые признаки ржавчины появляются после трех лет эксплуатации, а серьезные повреждения наблюдаются спустя 6–7 лет.