Войти в почту

Обновленный внедорожник Isuzu MU-X

Компания Isuzu долгое время не представляла на рынок свою продукцию для обычных автомобилистов. Почти полностью было свернуто производство пассажирских транспортных средств, так как основные усилия были направлены на выпуск грузовиков и автобусов. Однако, в гамме сохранилась одна интересная модель - рамный внедорожник Isuzu MU-X. Он представлен на рынке Азии, Австралии, Новой Зеландии. Именно эту модель позиционировали как легальную копию внедорожника Chevrolet TrailBlazer. Однако, производитель представил новое поколение модели в Таиланде, которое в этот раз построено собственными силами бренда.

Обновленный внедорожник Isuzu MU-X
© Car.ru

Создан внедорожник Isuzu MU-X на базе пикапа Isuzu D-Max, который сменил поколение еще год назад. Они имеют общую платформу с новой рамой, которая намного легче предыдущей. Производитель применил дополнительные поперечные усилители, а силовую установку продвинул ближе к салону, чтобы распределить массу. MU-X оснащается поперечной подвеской. Чтобы улучшить комфорт и увеличить ход, рычаги сделали длиннее. Если рассматривать габариты модели, можно отнести ее к конкурентам Mitsubishi Pajero Sport. Длина составляет 485 см, ширина 187 см, а высота 187.5 см. Производитель заявляет, что дорожный просвет здесь равен 23.5 см - а это неплохая заявка в классе внедорожников. В кузове применяется высокопрочная сталь, что улучшило безопасность и снизило вибронагруженность.

Как и до этого, Isuzu MU-X будет представлен в «голых» версиях, но в этот раз в гамме появится комплектация с 20-дюймовыми колесными дисками и светодиодной оптикой. Именно такие комплектации показаны на представленных снимках. Топливный бак значительно вырос - до 80 литров. Интерьер практически скопирован с пикапа, но есть и уникальные элементы. Главное лишь то, что он стал намного богаче и качественнее. Уже в базовой версии предусматривается электронный ручник - вместо рычага представлена кнопка. В салоне 3 ряда сидений - спереди стало намного просторнее, а на втором ряду улучшили регулировку кресел.

Набор силовых агрегатов был позаимствован у пикапа. Базовый дизельный двигатель с турбиной на 1.9 литра имеет мощность 150 л.с. Вместе с ним может работать МКПП и 6-ступенчатая АКПП. В качестве альтернативы - турбодизель на 3 литра, мощностью 190 л.с. Он предлагается только с АКПП. В Таиланде почти все версии модели предлагаются с задним приводом. И только топовая комплектация с 3-литровым мотором имеет систему полного привода. Известно, что в других странах гамма будет немного изменена.

Новый MU-X получил целый пакет ассистентов. Речь идет о системе автоматического торможения и слежения за разметкой. Такие опции предусматриваются только в дорогих версиях. В простых - только 2 подушки безопасности и система стабилизации. Заметим, что сейчас руководство компании рассматривает вопрос о поставках модели в Россию. Но пока что такая возможность стоит под сомнением.

Итог. Новый внедорожник Isuzu MU-X прошел официальную презентацию и подготовился к продажам. В России данная модель пока не представлена, но руководство компании рассматривало такую возможность.