Войти в почту

За год продажи машин С-сегмента в России превысили 156 тыс. единиц

За год продажи машин С-сегмента в России превысили 156 тыс. единиц За 2020 год россияне купили 156 063 легковых автомобиля, принадлежащих к сегменту С, о чем говорится в материалах исследования «Автостат Инфо». Продажи таких машин снизились на 17% в сравнении с количеством, реализованных в сегменте за весь 2019 год — 187 998 ед. Самые ликвидные автомобили на российском рынке: итоги 2020 года Как показывает годовая статистика, лидером продаж в С-сегменте стала модель Lada Vesta. За 2020 год в России был продан 102 121 такой автомобиль, на 4,6% меньше, чем за предыдущий год — 107 072 авто. Как видим «Веста» составила основной объем продаж в С-сегменте. Для сравнения Skoda Octavia, которая вышла здесь на второе место, разошлась за год в количестве 18 422 ед., что оказалось на 19% меньше, чем было продано за 2019 год (22 739 ед.). Третий результат в годовой статистике продаж сегмента С показала модель Kia Cerato — 13 054 ед. авто, на 6% меньше, чем в 2019 году (13 900 ед.). В топ-5 сегмента вошли также Kia Ceed с результатом 9580 реализованных машин (-36,5%) и Hyundai Elantra — 2683 авто (-44%). Аналитики «Автостат Инфо» также определи, что на легковые автомобили С-сегмента российские покупатели потратили в 2020 году 150,4 млрд рублей. При этом с ноября по декабрь эти расходы выросли с 12,3 до 14,1 млрд рублей соответственно. Обзор сегмента C/ PC/Регистрации новых /Январь-Декабрь 2020 г./ Россия