Войти в почту

Обзор 7-местного Chery Tiggo 8

Еще в прошлом году автопроизводитель Chery представил в России несколько новинок, среди которых был и Chery Tiggo 8. Модель является флагманом всей линейки компании и представляет собой 7-местный кроссовер, который пользуется популярностью на рынке Европы. Но все подробности в двух предложениях не опишешь, поэтому приступаем к обзору.

Обзор 7-местного Chery Tiggo 8
© Car.ru

Интересно, что в прошлом и в 2019 году многие производители начали массово ввозить в Россию автомобили с 7-местной компоновкой, которые, вроде как, особой популярностью у нас никогда не пользовались. Во многих странах Европы такие машины широко распространены, а у нас на них обращают внимание только большие семьи.

Если не рассматривать премиум-класс и большие внедорожники, то данный тренд у нас появился с моделей Kodiaq и Santa Fe. Следом за ними выступили Peugeot 5008 и Mitsubishi Outlander. А теперь на рынке появился и Chery Tiggo 8. Интересно, что с момента премьеры прошло столько времени, но многие так и не успели познакомиться с автомобилем. Может такая тенденция приведет к тому, что к нам попросятся и 7-местные легковушки С-класса? Но у такого явления слишком маленький шанс - мир глобально пересел на кроссоверы. Известно, что над дизайном модели потрудился Кевин Райс, который знаменит своими работами в BMW и Mazda. Внешний вид Tiggo 8 очень солидный и эффектный. Особенно ярко это заметно в красном кузове.

Строится кроссовер из Китая на платформе T1X, которая была сделана при помощи концерна JLR. Что касается габаритов транспортного средства, они почти не отличаются о тех, которые имеют ближайшие конкуренты. Длина составляет 470 см, ширина 186 см, а высота 170.5 см, клиренс - 19 см. Главный недостаток здесь - отсутствие системы полного привода.Интерьер можно назвать лучшим во всей линейке. Конечно, центральную консоль с блоком управления климатом позаимствовали у Range Rover - но разве это плохо? Некоторые недостатки проявляются лишь через время и касаются они эргономики. Например, магнитолой нужно управлять не самыми удобными кнопками. Приборную панель оснастили экраном на 12.3 дюйма, но вот с переводом ошиблись - есть много ошибок в словах. Центральный габаритный дисплей на удивление лишен навигации. Со всех остальных сторон здесь стандартный набор опций, среди которых круговой обзор. Передние кресла выполнены в нейтральном профиле, который подойдет большинству автомобилистов. На втором ряду можно даже лечь поспать - настолько здесь много места. Кресла могут регулироваться, а в зимнее время - обогреваться. Третий ряд выполнен вроде грамотно, но не для взрослого человека. Коленки гарантированно будут упираться в спинку.

За багажное отделение автомобилю можно ставить зачет. В 7-местном положении объем составляет всего 193 литра, при 5-местном - 892. Если же полностью сложить кресла, выходит 1930 литров. Что касается моторной гаммы, здесь предусмотрен только один агрегат, который работает вместе с вариатором и питается АИ-92. Это мотор на 2 литра, мощностью 170 л.с., который оснащается турбиной. В движении автомобиль ведет себя нестандартно. Возможно, тяги не хватает именно из-за вариатора, но заявленная мощность явно преувеличена. По экономии автомобиль в средней полосе. В городе потребляет около 12 литров. Заметим, что бак здесь вмещает всего 50 литров, отсюда и запас хода в 500 км. Подвеска в автомобиле настроена некорректно - ведет машину не плавно, а это, в свою очередь, передает все неровности в салон.

Итог. Chery Tiggo 8 - достойный автомобиль с 7-местной компоновкой, который подойдет для большой семьи. Несмотря на большие габариты и привлекательность, имеет некоторые изъяны, с которыми можно смириться.