Войти в почту

Обзор рестайлингового Hyundai Kona

Hyundai Kona - наглядный пример того, как обычный автопроизводитель, который до этого ни разу не сталкивался с электрокарами, сумел при желании вывести собственную продукцию в данный сегмент. Весь мир еще не успел отойти от первого электромобиля, когда компания уже готова представить второй. Речь идет о рестайлинге модели Kona. Hyundai пересмотрел собственные разработки, внес в них изменения и готов снова покорять рынок электрокаров. Рассмотрим, в чем уникальность данной модели и почему она не уступает легендарным Tesla.

Обзор рестайлингового Hyundai Kona
© Car.ru

Экстерьер. Уже с первого взгляда, не зная это транспортное средство, можно сказать, что перед нами электрокар. А выдает это передняя часть - решетку здесь просто заглушили. Чтобы данный элемент не выглядел как простой пластик и не резал глаз, производитель решил вдавить в него фактуру в виде 6-угольных фигур, которые повторяются по всей площади. В самой решетке скрывается большой сюрприз - слот для зарядки, в котором есть сразу 2 разъема. Один нужен для быстрой зарядки - до 80% автомобиль заряжается всего за 30 минут. Второй - обычный, для зарядки на 7.5 кВт в час. Самый заметный элемент кузова - выступающие арки, которые выполнены из темного пластика. Именно эти детали создают транспорту образ брутального и смелого. Трудно поверить, но пластик значительно улучшает внешний вид автомобиля. Кроме того, он выступает в качестве защиты для порогов.

Интерьер. А вот в самом автомобиле не все так гладко, как снаружи. Тут прямо давит на глаза противоречие - производитель хотел сделать модель более бюджетной, но в оснащении пытался достичь премиального класса. На сиденьях можно заметить кожзам. Но он выглядит более чем качественно, и неопытный человек может даже перепутать его с натуральной кожей. Когда сидишь на шикарном кресле, в голове понимаешь, за что были заплачены такие средства, но когда взгляд падает на пластик, возникает диссонанс. То же самое касается и монитора на передней панели. Визуально он кажется огромным, но на деле все решают слишком широкие рамки. В зависимости от версии может меняться объем багажного отделения. Если выбирать комплектацию с 39-сильной батареей, то объем будет составлять 370 литров. С более мощными аккумуляторами владелец получит багажник поменьше. Запасное колесо ни в одной комплектации не предусматривается. Премиум версия оснащается 17-дюймовыми дисками.

Технические параметры. В электрокаре Kona есть целый ряд новых технических решений, что делает автомобиль намного лучше конкурентов. Первая опция - автоматический термоконтроль, который в холодное время самостоятельно подогревает батарею, а в теплое наоборот. В результате, потери исключаются на 30%. При покупке автомобиля можно выбрать один из двух вариантов батарей - на 39 и 64 кВт/ч. Тесты показывают, что автомобиль на полном заряде может проехать 321 км. Комплектация оснащается мотором на 136 л.с. До отметки 100 км/ч электрокар разгоняется за 9.7 секунды. Если же рассматривать версию с 64-сильным зарядом, то запас хода равен 430 км. Мощность здесь составляет 200 л.с. Пока что производитель не озвучил стоимость новинки на рынке. Специалисты полагают, что начальная цена будет составлять 2 600 000 рублей. Обновленная версия приедет в Россию не раньше 3 квартала.

Итог. Рестайлинговая версия Hyundai Kona получилась еще более удачной. Электрокар оснащается новыми системами и предлагается в измененном дизайне.