Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Ford Bronco и Ford Bronco Sport 2021 — обзор

В 2020 году, несмотря на общее падение автомобильного рынка, многие производители не стали отчаиваться и представили миру новинки в автоиндустрии. Мы привыкли удивляться тому, что на рынок выходят совершенно новые модели автомобилей - эксперты бросаются анализировать всю информацию и заранее составляют прогнозы о спросе. Но куда более удивительно, когда компания возрождает старичков - модели, которые существовали на рынке более 20 лет назад, а потом ушли с конвейера. Точно таким же решением всех удивил и .

Ford Bronco и Ford Bronco Sport 2021 — обзор
Фото: Car.ruCar.ru

Видео дня

В прошлом году автопроизводитель ss%2F104932-arenda-ford-bronco-2021-budet-deshevle-chem-bolee-dostupnogo-bronco-sport%2F" target="_blank" class="scr-link scr-link-type-any scr-link-transit" rel="nofollow noopener noreferrer"> Ford сообщил, что в скором времени на рынке появится обновленный Ford Bronco. Многие современные автомобилисты даже и не вспомнят такую модель. Она существовала еще в прошлом веке и сменила 5 поколений, после чего в 1996 году покинула конвейер. Сейчас инженеры и дизайнеры решили воскресить модель, которая в свое время пользовалась неплохой популярностью. Дизайн первого поколения переработали, но некоторые узнаваемые черты все же оставили. Кроме того, производитель применил в модели более мощные силовые агрегаты и систему полного привода. И уже сейчас можно с уверенностью сказать, что этот внедорожник будет выделяться из общей массы. Даже на таких изменениях компания не стала останавливаться. Чтобы на 100% окупить запуск модели, было принято решение - выпустить 3 различных кузова. Понятно, что первым в линейке будет стоять 5-дверный внедорожник, купейный внедорожник и кроссовер.

Технические параметры. Концепция традиционной модели и паркетной модификации одна и та же, но подход к технике и оснащению в этот раз разный. Разница между версиями в габаритах кузова. А вот техническую часть производитель решил унифицировать. И купе, и 5-дверка строятся на силовой раме, которая стоит на 35-дюймовых колесах. В качестве подвески пара из 2 поперечных рычагов и пружинного моста. На каждой оси установлен стабилизатор. В системе предусматривается только полный привод. В передней части установлены дисковые тормоза, в задней - барабанные. С таким комплектом преграда в 85 см для автомобиля - пустяки. В моторной линейке 2 силовых агрегата. Оба работают на бензине и относятся к семейству Eco Boost. В базовой версии предлагается мотор на 2.3 литра, который может развивать 270 л.с. В топовом исполнении предусматривается двигатель на 2.7 литра, мощностью 310 л.с. Последний расходует на 100 км около 17 литров. В паре выступает 7-ступенчатая МКПП и 10-диапазонная АКПП.

Ford Bronco Sport. Паркетник этой модели оказался не таким простым. Многих автолюбителей удивило, что в такой мощной машине производитель хотел применить платформу Ford Kuga, которая не пользуется хорошей славой. Однако, данную тележку доработали перед тем, как применить на Bronco. В комплекте есть система полного привода. Все управляется 8-диапазонной АКПП. В числе силовых агрегатов выступает 1.5-литровый мотор на 183 л.с. и 2-литровый на 248 л.с.

Оснащение. Для купе и 5-дверки производитель подготовил следующий комплект оборудования - круиз-контроль, систему преодоления горной местности, обновление мультимедиа в онлайн-режиме. В оснащении паркетника нельзя заметить чего-то нового - система экстренного торможения, контроль мертвых зон, удержание в полосе, круиз-контроль и навигационная система. В салоне установлен 12-дюймовый дисплей, виртуальная приборная панель. Но главная особенность заключается в том, что салон полностью водонепроницаемый. В паркетнике дисплей немного поменьше - мультимедиа на 8.5 дюйма, приборная панель на 6.5 дюйма.

Итог. Ford решил возродить модель Bronco на рынке, выпустив сразу 3 кузова. Каждый из них имеет свои особенности и пользуется большим спросом на рынке.