Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Суперседан BMW M5 CS, обновлённые MINI и Tesla со штурвалом: главное за неделю

Суперседан BMW M5 CS, обновлённые MINI и Tesla со штурвалом: главное за неделю
Фото: Motor.ruMotor.ru
Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей минувшей недели. Всё только самое интересное: 635-сильный седан CS, обновлённое семейство MINI, 1034-сильная Model S со штурвалом, рекорд скорости SSC Tuatara и винтажный мелкосерийный родстер .
635 лошадиных сил и три секунды до «сотни»: представил спецверсию M5 CS
Компания BMW официально представила спецверсию нового M5 с приставкой CS. Эксклюзивную модель, которая выйдет ограниченным тиражом, оценили в 180 400 евро (примерно 16.5 миллионов рублей по текущему курсу). Новый BMW M5 CS получил 4.4-литровый V8, отдача которого составила 635 лошадиных сил (750 Нм). Таким образом, мощность двигателя увеличилась на 10 «лошадок» по сравнению с топовой M5 Competition. Вместе с агрегатом инженеры оставили привычный 8-диапазонный «автомат». До «сотни» седан разгоняется всего за три секунды. При этом максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 305 километров в час. Благодаря применению карбона и армированного пластика массу автомобиля удалось снизить на 70 килограммов.
Cемейство хэтчбеков MINI обновилось во второй раз с момента появления на рынке в 2013 году. Автомобили изменились снаружи и внутри, а список стандартного оборудования расшился – например, светодиодные фары и фонари, стилизованные под британский флаг, теперь устанавливаются уже «в базе». Кроме того, за доплату стала доступна адаптивная подвеска с амплитудозависимыми амортизаторами, которая прежде предлагать только для MINI John Cooper Works. Трех- и пятидверные хэтчбеки Cooper и Cooper S, а также кабриолет Convertible и электрический Cooper SE можно узнать по бамперам в новом дизайне, которые лишились противотуманок (их функции теперь выполняют основные фары в определенном режиме), иным решеткам на передних крыльях и дискам.
1034 л.с. и 840 км на одной зарядке: представлена обновленная
Электрокар Tesla Model S впервые серьезно обновился с момента появления модели на рынке в 2012 году. Комплексная модернизация принесла чуть измененный экстерьер, полностью переделанный салон и новую 1034-сильную версию с приставкой Plaid: такой седан разгоняется с места до 100 километров в час всего за 2,1 секунды, а запас хода составляет 840 километров. В Tesla утверждают, что это «самая быстро разгоняющаяся машина, которая когда-либо выпускалась серийно». Обновленную Tesla Model S можно внешне отличить от дорестайлинговой по новым бамперам, лишившимся противотуманок, отсутствию хромированных молдингов и дизайну дисков. Зато салон электрокара выглядит революционно: в Tesla решили избавиться от стандартного руля, установив вместо него штурвал.
С третьей попытки гиперкару SSC Tuatara все же удалось подтвердить звание быстрейшего серийного автомобиля в мире: в ходе очередного заезда автомобиль показал среднюю скорость 455,3 километра в час, что на восемь километров в час быстрее бывшего рекордсмена Agera RS. Первая попытка установить рекорд состоялась еще осенью прошлого года. Вторая попытка была предпринята в декабре, но она оказалась неудачной. В третий раз компании SSC North America наконец улыбнулась удача: в ходе заезда на испытательном полигоне Johnny Bohmer Proving Grounds во Флориде SSC Tuatara разогналась до 450,1 километра в час при движении в одну сторону и 460,4 километра в час — в другую. Среднее арифметическое, которое по правилам и засчитывается как рекорд, составило 455,3 километра в час.
Отделение Jaguar Classic, которое специализируется на реставрации классических машин и постройке их современных реплик, представило четвертую модель семейства Continuation. Это победитель «24 часов Ле-Мана» 1951 и 1953 года, родстер Jaguar C-type. В период с 1951 по 1953 год Jaguar построил всего 53 экземпляра C-Type, из которых 43 были проданы частным клиентам, преимущественно американцам. Впрочем, интерес вызывает не столько факт ограниченного тиража, сколько гоночные успехи машины. За три года C-Type дважды побеждали в «Ле-Мане», причем в 1953-м все родстеры доехали до финиша, заняв первое, второе и четвертое места. А заработавшие «золото» Дункан Гамильтон и Тони Ролт вообще стали первыми победителями марафона, показавшими среднюю скорость больше 100 миль в час (161 км/ч).