Войти в почту

Посмотрите на самый необычный гибрид «Нивы» и BMW с 250-сильным мотором

На YouTube-канале «ПриветТачка» вышло свежее видео с громким названием «Самая злая турбо Нива X5M — немцы в шоке!». Уж не знаем, насколько в действительно были бы шокированы немцы, покажи им эту машину, но для нас «Нива-БМВ» выглядит и правда очень непривычно и смело. Посмотрите сами.

Посмотрите на самый необычный гибрид «Нивы» и BMW с 250-сильным мотором
© Carakoom

Снаружи автомобиль выглядит как обычная трехдверная «Нива», доработанная до версии «оффроуд». Машина получила большие 20-дюймовые колеса, из-за чего увеличился и дорожный просвет. Но на этом всё «нивовское» заканчивается и начинается «бмвшное».

В частности, мастера установили новую подвеску от Е61 с пружинами от Е60. Задние тормоза взяли от того же BMW 5 серии, а передние пока не успели заменить, поэтому остались заводские «ладовские». Выпускная система — полностью кастомная (а звучит, между тем как типичная «нивовская»).

Под капотом — как всегда все самое интересное. Туда умудрились установить «бмвшный» дизельный мотор мощностью 250 лошадиных сил.

Разгон до сотни с таким агрегатом занимает всего шесть секунд. Для сравнения, заводской двигатель «Нивы» тратит на это 17 секунд. Но что еще круче — немецкая коробка-«автомат», работающая в паре с мотором. Джойстик напоминает тот, что использовался в «семерках» БМВ 2014 года.

Если заглянуть в салон, легко можно забыть, что ты находишься внутри «Нивы». Почти весь интерьер выполнен из элементов БМВ: комфортабельные регулируемые кресла, блок управления стеклоподъемниками, климат-контроль с экранчиком, циферблаты на приборке, классический руль с подрулевыми лепестками, зеркало заднего вида и прочее.

Особенно бросается в глаза экран «бмвшной» мультимедийной системы, позаимствованный у модели Х1. От «Нивы» в салоне остались лишь дефлекторы и козырек приборки. И на задних пассажирских местах дух «Нивы» ощутим лучше всего — до них руки мастеров еще не дошли.

Прокатиться на такой машине оказалось сплошным удовольствием: приятный рев дизельного мотора от «немца», комфортный салон, плотная подвеска. Однако это не финальный вариант модификации: в дальнейшем из заднеприводной ее переделают в полноприводную.