Войти в почту

Audi SQ5 Sportback V6 TDI 2021: может ли дизельный кросс с электрокомпрессором звучать хорошо?

Автомобили с дизельным двигателем становятся вымирающим видом в Европе благодаря более строгим нормам выбросов. Audi, тем не менее, оснастила свой SQ5 Sportback 2021 года низкооборотной масляной горелкой. Анонсированный в прошлом месяце мощный купе-кросс недавно стал предметом европейских обозревателей на Automann-TV, которые хотели посмотреть, как это звучит. Под капотом скрывается 3,0-литровый V6 с традиционным турбонагнетателем с приводом от выхлопных газов и 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая поддерживает систему электрокомпрессора и активируется для повышения производительности. Двигатель имеет несколько новых и модифицированных внутренних элементов по сравнению с прошлогодним внедорожником SQ5, общей мощностью 336 л.с. и 700 Нм. На разгон с места до 100 км/ч уходит 5,1 секунды. Потолком скорости стал показатель в 250 км/ч. Помимо мощного V6, 2021 SQ5 Sportback TDI может похвастаться улучшенными тормозами, спортивной подвеской S с регулировкой амортизации, стандартными 20-дюймовыми дисками, обтянутыми резиной 255/45 или дополнительными 21-дюймовыми колесами, а также спортивным, но сдержанным обвесом. Читайте также о том, что Audi презентует электрокупе E-Tron GT 2022 года 9 февраля.

 		 			Audi SQ5 Sportback V6 TDI 2021: может ли дизельный кросс с электрокомпрессором звучать хорошо?
© PNZdrive