Китайцы показали «заряженный» кросс-хэтч с мотором Volvo

Китайский Минпромторг показал первые фотографии «заряженного» кросс-хэтча Lynk & Co 02+ с двигателем Volvo. Из сертификационных документов следует, что новинку оснастят 2,0-литровым 254-сильным (350 Нм) бензиновым мотором, который знаком россиянам по Geely Tugella. Премьера спортивной «двойки» ожидается весной.

Китайцы показали «заряженный» кросс-хэтч с мотором Volvo
© Motor.ru

Почему 2,5 миллиона за Geely — это интересная сделка?

Топ-версия кросс-хэтча Lynk & Co 02+ отличилась от обычных «двоек» оригинальными бамперами, боковыми юбками, покрашенными в цвет кузова накладками на колёсных арках, многоспицевыми дисками, диффузором и парой «двустволок» выхлопной системы. Вероятно, определённые доработки будут и в салоне, но фотографий интерьера пока нет.

Lynk & Co 02+, autohome.com.cn

Зато китайский Минпромторг зафиксировал, что с новым обвесом габаритная длина выросла на 10 миллиметр до 4458 миллиметров. Снаряжённая масса спортивной версии — 1590 килограммов. Вероятно, в тандеме с 254-сильным двигателем Volvo Drive-E будет работать 8-скоростной «автомат», вдобавок, Lynk & Co 02+ получит полноприводную трансмиссию, то есть по технике полностью повторит Geely Tugella и «родственный» седан Lynk & Co 03+.

За счёт меньших размеров и массы кросс-хэтч Lynk & Co 02+ окажется динамичнее, чем Geely Tugella, так что ожидаемое время разгона с места до 100 километров в час — шесть секунд.

Lynk & Co Zero получит батарею с ресурсом два миллиона километров

Мировая премьера Lynk & Co 02+ наверняка состоится на Шанхайском автосалоне во второй половине апреля. На конкурентном китайском рынке «заряженный» кросс-хэтч едва ли будет очень дорогим: стартовая цена точно окажется ниже 200 тысяч юаней, ведь цены на обычную «двойку» варьируются в диапазоне от 120 до 189 тысяч юаней.

Источник: autohome.com.cn

Любимые китайские кроссоверы россиян