Войти в почту

Спортивный Aston Martin Rapide

Aston Martin Rapide представляет собой единственный в мире спортивный автомобиль, в котором имеется четыре посадочных места. Основой для создания машины стал Aston Martin DB9.Особенности дизайна. Внешние данные этой модели, как и у любой другой, впечатляют и удивляют. Несмотря на то, что кузов выполнен в пятидверном варианте, это самый настоящий спорткар, хотя имеются машины и в трехдверном исполнении, с кузовом типа хэтчбек.

Спортивный Aston Martin Rapide
© Car.ru

Изменениям подверглась передняя часть, которой стали свойственны более аристократичные мотивы, а вот задняя часть, напротив, стала более скромной и аскетичной, если сравнивать с предыдущей моделью.

Внешнее оформление. Внешность этого автомобиля после того, как ему была проведена процедура рестайлинга, имеет характерные спортивные нотки. Это выражается в плавных обводах колесных арок, бамперов, яркий вид «жабр» по краям, а также отверстий для забора воздуха.

В целом, передняя часть имеет подтянутые и обтекаемые формы. На переднем бампере имеется раздельная дополнительная юбка с разведенными «крыльями». Кроме того, на бампере появились специальные места для противотуманных фар.

Силуэт автомобиля более спокойный и притязательный, по причине попытки в максимальной степени избавиться от лишнего объема, присутствующего в передней и кормовой части. Это относится и к аркам колес, и крыльям. Именно поэтому можно смело говорить, что «талия» Aston Martin Rapide является подтянутой и накачанной.

Задняя часть Aston Martin имеет объемный бампер, выполненный в спортивном стиле. Отличием обновленной версии становится изменение в расположении раструбов системы выхлопа. Четыре патрубка увеличенной мощности имеют отделку черным матовым углепластиком. Крышка багажника имеет уже стандартную комплектацию с «язычком». Объединены были и оптические приборы, посредством отдельной полосы из отражающего материала в центральной части, с соединением обеих глазниц.

Внутреннее оформление. Салон этой модели автомобиля оформлен в аристократическом стиле. Внесение изюминки сделано в характерном для спортивного автомобиля ключе. Ответственность за спортивную сторону тут несет выполненный в спортивном стиле руль, так называемые ковши с поддержкой боковой части, и особые сиденья.

Сиденья в передней части имеют большое количество регулировок, в самых различных направлениях. В остальном, внутреннее оформление больше похоже на какой-то автомобиль японского производства, с вытянутой и высокой торпедо.

Тоннель в центральной части имеет большую глубину и соединяет в себе одновременно центральный блок туннеля, с объединением с центральным блоком панели. Имеется также некоторое количество подстаканников. Вверху, практически под самым козырьком, имеется монитор, для которого имеется специальное посадочное пространство. Приборная панель имеет спортивные нотки, как и положено. Внутри они отделаны крошкой из алюминия, что имеет яркий, привлекательный вид.

Удивительным моментом становится скромная функциональность рулевого колеса, на котором можно было бы разместить и большее количество кнопок.

Заключение. На автомобильном рынке Российской Федерации автомобиль представлен исключительно в одной комплектации. Стоимость ее составляет около 14 миллионов рублей. Объем двигателя составляет 5, 9 литра, а мощность - 560 л.с. Одновременно с ним устанавливали самые разные КПП, но итогом стала установка 8-диапазонного автомата. Для стабилизации машины имеется немало систем помощи водителю. Разгон машины до 100 км/ч занимает 4, 9 секунды.