Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Обзор компактного Datsun GO+

- компактный автомобиль, который уже продолжительное время радует автолюбителей. Впервые он появился на рынке Индии и сразу получил ожидаемый спрос. Именно эта модель стала отправной точкой для возрождения старой марки. Производитель изначально был нацелен выпускать транспортные средства, которые относятся к сегменту бюджетных, поэтому следующим витком в истории линейки стал выпуск GO+. Он представляет собой более компактный хэтчбек на базе стандартной модели.

Обзор компактного Datsun GO+
Фото: Car.ruCar.ru

Видео дня

Между авто не так много отличий. Однако, разницу между Datsun GO и GO+ заметить можно. Заметим, что внешний вид почти ничем не отличается от того, который применялся у предшественника. Он немного удлинился, но сохранил прежний облик. Если рассматривать точные технические параметры, то длина составляет 399.5 см, ширина 163.5 см, высота 148.5 см, колесная база 245 см. Снаряженная масса достигает 794 кг, что не так много для такого автомобиля.

Технические параметры. Моторная линейка такая же, как у стандартного GO, доступен только один вариант - бензиновый 3-цилиндровый двигатель на 1.2 литра, мощность которого составляет 79 л.с. Известно, что производитель планировал понизить показатель мощности для рынка Индонезии. Коробка передач не получила никаких обновлений - 5-ступенчатая МКПП, которая неплохо работает в паре с мотором. В будущем есть вероятность, что модель получит еще один мотор.

Интерьер. В салоне появились небольшие изменения. Рычаг КПП и ручной тормоз остались на своем месте. Без изменений остался пластик и обивка из ткани. Однако, теперь производитель добавил сюда третий ряд сидений, на котором могут разместиться еще 2 пассажира. Однако, здесь никто, кроме детей, с комфортом не усядется. Если сложить третий ряд, объем багажника значительно вырастает. Внутренне оснащение не сильно отличается от того, которое представлено в хэтчбеке. В стандартной комплектации предусматривается кондиционер, станция для подключения смартфона, аудиосистема, стеклоподъемники с электроприводом. Для покупателей предлагается 5 вариантов окраски кузова.

Известно, что Datsun GO+ строится на платформе , поэтому по подвеске остались все старые болячки. В оснащении предусмотрены миниатюрные 13-дюймовые колеса, которые моментально передают все неровности в кузов. Подвеска настроена стандартно, поэтому нельзя говорить о больших удобствах. Заметим, что в конструкции есть гидроусилитель руля, который облегчает управление. Схема тормозов стандартная. Кроме того, в системе предусматривается ABS, которая явно не бывает лишней на дороге. Данный автомобиль предназначен, в первую очередь, для эксплуатации в городах с узкими улицами. За небольшую сумму можно получить полноценный автомобиль, который подойдет для плотного движения и удобного маневрирования.

Итог. Datsun GO+ - автомобиль, который представлен в семействе компактных моделей. Он имеет привлекательный внешний вид и стандартное оснащение.