Автоэксперты рассказали о минусах вариатора зимой

Car.ru 8 февраля 2021
Фото: Car.ru
Автомобиль с любым типом трансмиссии, в холодный зимний период, впрочем, как и в любой другой, требует аккуратной эксплуатации, но особенно это касается вариатора.
В зимнее время года основная сложность эксплуатации автомобилей с вариаторной трансмиссией связана с рабочими жидкостями, густеющими при минусовых отметках. Если температура снижается незначительно, то коробка передач вполне успешно справляется с работой, но, к примеру, уже при -10 градусах возможны проблемы.
Эксперты отмечают, что для нормальной работы авто с вариаторной трансмиссией температура жидкости в гидросистеме должна быть не менее +60˚C. Если же показатель ниже, то не будет необходимого уровня трения между конусами трансмиссии и ремнём. Другими словами, ремень будет «проскальзывать» по конусам, что чревато образованием задиров, если при холодном вариаторе усиленно «давить на газ». К тому же, в этом случае быстрее изнашивается сам ремень вариатора.
Специалисты рекомендуют хорошо прогревать коробку в морозную погоду. Для этого необходимо до начала движения прогреть двигатель, а уже в процессе езды первый десяток километров двигаться неспешно, давая возможность узлам и агрегатам достичь нужной температуры.
Комментарии
Бортжурнал , Вариатор
Читайте также
Покупателям кроссоверов объяснили, почему не стоит гнаться за дешевизной
Автовладельцев предупредили о неожиданных опасностях оттепели
Последние новости
Автоледи раскрыла особенности Toyota RAV4 после 5 лет эксплуатации
Проще к «Патриоту» присмотреться: Skoda Kodiaq после 42 000 км разочаровал владельца
Эксперты вспомнили о редком ВАЗ-2116, прототипе LADA Vesta