Войти в почту

Дилеры Chrysler надеются, что Stellantis может спасти бренд

Дилеры Chrysler надеются, что слияние Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group обеспечит долгосрочное будущее бренда. Chrysler в настоящее время продает седан 300 и минивэны Pacifica и Voyager, но Stellantis может укрепить Chrysler с помощью технологий PSA. Это гарантирует, что Chrysler не нужно разрабатывать новые модели с нуля. Chrysler сейчас находится в трудном положении. В прошлом году автопроизводитель продал в США 110 464 автомобиля по сравнению с 126 971 автомобилем годом ранее. Другие бренды FCA, включая Ram, Jeep и Dodge, продали 624 642, 795 313 ​​и 267 328 автомобилей соответственно, сообщает Autoblog. Остается неясным, какие автомобили будущего от Chrysler могут извлечь выгоду из технологий PSA, поскольку эти два бренда производят очень разные автомобили. Autoblog предполагает, что одна из возможностей для Chrysler - выпустить кроссовер, который сможет конкурировать с такими, как Toyota C-HR и Hyundai Kona, которые выиграют от опыта PSA в области кроссоверов и внедорожников. Производитель отмечает, что видит потенциальные проблемы в сфере электрифицированных коммерческих фургонов после того, как General Motors анонсировала свой новый бренд BrightDrop. Stellantis может укрепить свое присутствие в этом пространстве благодаря подключаемому гибриду Chrysler Pacifica и Jeep Wrangler 4xe. Читайте также о том, что к дилеру приехал нестандартный Chrysler с явными недочетами.

 		 			Дилеры Chrysler надеются, что Stellantis может спасти бренд
© PNZdrive