Войти в почту

Обзор Porsche Carrera GT

Впервые производство среднемоторного родстера Porsche Carrera GT стартовало в 2004 году.

Обзор Porsche Carrera GT
© Car.ru

При проектировании этого суперкара использовались наработки, полученные при создании «лемановских» прототипов в 1990-х годах. Основой кузова служил углепластиковый «монокок», как у гоночных машин.

Технические параметры. Автомобиль был оснащен 5,7-литровым силовым агрегатом, мощностью 612 лошадиных сил. Вместе с ним работала шестиступенчатая механическая коробка передач. Для разгона до 100 километров в час требуется 3,9-секунды. Предельная скорость составляла баснословные 300 километров в час. На каждые 100 километров требовалось от 7,4 до 7,7 литра топлива.

Экстерьер. Профиль спорткара практически не претерпел изменений, в сравнении с первым концептом он по-прежнему представлен дутыми колесными арками, стильными дисками из легких сплавов, покатой линией крыши, заканчивающейся небольшим спойлером, а также специальными регулируемыми заслонками, отвечающими за охлаждение и улучшение аэродинамических свойств машины.

Автомобиль имеет довольно интересную головную оптику, которая привлекала потенциальных покупателей своим свечением, давая идеальное освещение дороги в ночное время. Небольшой дорожный просвет позволяет с комфортом передвигаться только по ровным дорогам как в городе, так и по трассе.

По желанию водителей они могут выбрать один из 14 вариантов цвета кузова. Важным моментом является то, что 4 варианта расцветки являются базовыми, а все остальные доступны в качестве опции, которую можно приобрести за дополнительную плату.

Салон. Прямо перед водителем находится спортивное рулевое колесо с возможностью управления музыкой, показателями бортового компьютера, режимами езды и передачами. Руль имеет удобный хват и обтянут дорогой кожей, а в его центре находится фирменный логотип Porsche. Приборная панель представлена 5 колодцами, где главенствующая позиция отведена под циферблат тахометра и спидометра.

Для отделки салона использован качественный отделочный материал, задействованный для сидений и боковых панелей. В большинстве случаев это кожа, которая имеет контрастную прострочку и привлекает к себе внимание водителей и пассажиров. Салон полностью продуман до мелочей и соответствует статусу спортивного автомобиля.

Оснащение. В перечень дополнительных опций входят такие функции как: дисковые тормоза, пакет систем безопасности, включающий системы ABS, PASM, PTV, головная оптика с омывателями фар и корректором, система защиты от боковых ударов, двухуровневые подушки безопасности, система сигнализации и иммобилайзер, мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, спортивное рулевой колесо с функцией управления режимами работы и управления мультимедийной системой, спортивные ковшеобразные сидения, двухзонный климат-контроль и многое другое.

Заключение. Современный и спортивный родстер пользуется успехом у большинства водителей, которые могут позволить себе приобрести такую модель для ежедневной эксплуатации или в качестве спортивного автомобиля.