Войти в почту

Audi RS e-tron GT сравнили в дрэге с машиной Формулы Е

Несколько дней назад разработчики немецкого бренда Audi представили поклонникам новый электрический седан e-tron GT, ставший соплатформенником спортивного премиального Porsche Taycan. Экс-гонщик Нико Росберг решил проверить, как новый концепт справится с испытанием гонкой с участием модели Формулы Е.

Audi RS e-tron GT сравнили в дрэге с машиной Формулы Е
© Car.ru

Болид успел прославиться во время соревнований, когда за его рулем находится выдающийся гонщик Лукас ди Грасси. Росберг выбрал для тестового необычного заезда самую мощную версию немецкого Audi RS e-tron GT. Под капотом разместили двигатель, способный выдать до 598 л.с. мощности, а при спецрежиме повысить ее до 646 л.с.

В гонке по прямой два автомобиля оказались практически одинаково эффективными, но в итоге модель Формулы Е буквально на несколько сантиметров обогнала электрического соперника на финише. При этом RS E-Tron GT разгоняется всего за 3,3 секунды, а максимальная скорость достигает отметки в 250 км/ч. Весит автомобиль более 2 тонн.

Автомобиль-участник гонки тратит на разгон только 2,9 секунды, а вес его составляет 900 килограммов. Неудивительно, что машина смогла победить во время заезда.