Войти в почту

Renault Captur лишился дизельных моторов

Представлен европейский Renault Captur (не путать с российским Kaptur) 2021 модельного года. Кроссоверу пересмотрели моторную гамму, исключив из нее дизельные двигатели, а также добавили новую «спортивную» версию RS Line.

Renault Captur лишился дизельных моторов
© Motor.ru

Audi с литерой S: выбираем свою

Моторная линейка Renault Captur 2021 года включает бензиновые агрегаты мощностью 90 и 140 лошадиных сил, а также битопливный 100-сильный TCe 100 LPG, которые сочетаются с механической коробкой передач и преселективным «роботом». Кроме того, модель доступна с подзаряжаемой гибридной установкой мощностью 160 сил, а позже появится аналогичный вариант без подзарядки. При этом Captur лишился двух 1,5-литровых дизельных двигателей, которые выдавали 95 или 114 лошадиных сил.

Renault Captur RS Line Renault

Renault Captur RS Line Renault

Renault Captur RS Line Renault

Renault Captur RS Line Renault

Renault Captur RS Line Renault

Что же касается версии RS Line, то ее можно отличить от прочих по новому бамперу с иным рисунком сетки воздухозаборника, патрубкам выпускной системы трапециевидной формы, 18-дюймовым дискам оригинального дизайна и логотипам, которые указывают принадлежность кросовера к «спортивной» серии. В список оснащения Captur RS Sport входят виртуальная панель приборов диагональю 10 дюймов, камера заднего вида, парктроники и беспроводная зарядка для смартфона.

В оформлении интерьера сделаны яркие красные акценты: строчка на сиденьях, руле и рычаге коробки передач с отделкой из перфорированной кожи, элементы на дефлекторах и дверях. На передней панели имеются декоративные вставки с рисунком «под карбон».

Салон Renault Captur RS Line Renault

Салон Renault Captur RS Line Renault

Салон Renault Captur RS Line Renault

Салон Renault Captur RS Line Renault

Салон Renault Captur RS Line Renault

В Европе цены на новинку начинаются от 21 750 евро (1,9 миллиона рублей по нынешнему курсу), Captur RS Line стоит минимум 28 400 евро (2,5 миллиона рублей), а подзаряжаемый гибрид оценивается в 34 850 евро (более 3,1 миллиона рублей). Самый дорогой кроссовер в линейке -- Captur E-Tech Plug-in 160 в топовой комплектации Initial Paris, цена которого составляет 38 550 евро (3,46 миллиона рублей).

Европейский Renault Captur сменил поколение летом 2019 года. В основу модели легла архитектура CMF-B, благодаря чему кроссовер вытянулся в длину на 107 миллиметров, стал на 19 миллиметров шире и на 7 миллиметров выше предшественника. В начале 2020 года модель обзавелась гибридными установками E-Tech, в состав которых входят «атмосферник» 1.6, два электромотора и трехвальная трансмиссия без сцепления и синхронизаторов.

Что же касается российского Renault Kaptur, то он пережил небольшое обновление в мае 2020 года: в гамму двигателей кроссвера включили турбомотор TCe 150 объемом 1,33 литра мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с вариатором Jatco восьмого поколения. Гибридные установки для модели, продающейся в России, не предусмотрены.

Самый странный (и часто провальный) тюнинг суперкаров, что на самом деле умеет главный электрический Porsche и как Bugatti дошел до Veyron и Chiron -- прямо сейчас на YouTube-канале Motor. Включайся!

Источник: Renault

Кроссоверы, которые пора привезти в Россию