Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

6 автомобилей с неоднозначным дизайном

Успех любого автомобиля строится на 3 составляющих - надежность, функциональность и привлекательность. Как правило, картинка всегда привлекает внимание, и только после этого люди начинают изучать другие особенности. Поэтому очень важно на начальном этапе задать такой дизайн, который будет отвечать спросу клиентов на рынке. В истории автомобилестроения было много случаев, когда производитель выпускал на рынок действительно надежный автомобиль, который по многим параметрам превосходил своих конкурентов. Но из-за недоработок во внешнем виде он не получал ожидаемого спроса.
6 автомобилей с неоднозначным дизайном
Фото: Car.ruCar.ru
4-Series. Вокруг новой радиаторной решетки BMW развернулось много неоднозначных мнений. Люди, которые привыкли к изящным линиям баварской компании, негативно отнеслись к такому введению. На BMW 4-Series и на X7 такие решетки кажутся огромными. После того, как прошла волна критики от обычных автомобилистов, новый внешний вид моделей пришли оценивать дизайнеры. В результате, многие поставили 6 из 10 баллов из-за того, что производитель отказался от знаменитого изгиба. А вот представители компании не принимают такого негатива. Главный дизайнер компании сообщил, что у них нет цели угодить всем вокруг. Сам художник называет такие ноздри главным успехом BMW.
Corvair. Неудачные решения в области дизайна не один раз приводили компании к провалу. Например, внешний вид Corvair привел GM к крупным финансовым потерям. Модель была построена в 1950-х годах. Автомобиль отличался необычным угловатым дизайном. В передней части отсутствовала решетка радиатора. Руководитель проекта хотел создать автомобиль для неформального поколения. Однако, таких людей среди клиентов оказалось не так много, из-за чего спрос оказался минимальным. От заднемоторной версии через некоторое время совсем отказались.
Edsel. Наиболее крупный провал произошел именно с этой моделью. Ее разработкой занимались в 1950-х годах для среднего ценового сегмента. Известно, что в создание было вложено свыше 400 млн долларов. В рекламные кампании приглашали различных знаменитостей, но даже это не спасло автомобиль. Машина имела достойное техническое оснащение, но дизайн не нравился почти никому. Решетка радиатора выполнялась в вертикальной вытянутой форме, а задние крылья сильно выпирали вбок. Всего было продано чуть больше 4000 автомобилей, но реализация резко упала. В 1960 году проект был полностью закрыт.
TYP 4. Провальная модель автоконцерна, которая отличалась задним расположением двигателя. Автомобиль разрабатывался в 1960-х годах. В оснащении предусматривался слабый мотор. Но большее возмущение вызывал внешний вид передней части. Производитель постарался раздуть машину, чтобы сделать вместительный багажник в передней части, но это только ухудшило ситуацию. За 8 лет было реализовано более 350 000 автомобилей. После этого производитель просто убрал модель с конвейера из-за нерентабельности.
Avantime. Дизайнеры слишком заигрались, что и привело к крупному провалу. Концепт представили в 1999 году на автосалоне в Женеве. Главный дизайнер хотел представить в модели футуристичные формы, которые не встречались на других авто того времени. И первое время концепт вызвал большой интерес, но потом, когда началось серийное производство, появились первые проблемы. Двигатель на 207 л.с. никак не хотел сочетаться с мягкой подвеской, а потребители высмеивали дизайн машины. Уже в 2003 году автомобиль сошел с конвейера навсегда.
Thesis. В попытке сделать что-то уникальное, производитель столкнулся с крупным падением. Эта модель изначально должна была стать конкурентом A6, но облик противоречил этой цели. Передняя часть была сделана очень простой и фактически причисляла модель к бюджетному сегменту. Задняя, при этом, выглядела более дорого. Подобный диссонанс не хотели воспринимать автомобилисты. Несмотря на это, производство шло с 2001 по 2009 год. Авто оснащалось двумя типами моторов, имело отличную подвеску и ходовую часть. В оснащении предусматривались передовые опции, однако, продажи были слишком маленькими. Всего производитель реализовал 16 000 экземпляров.
Итог. В истории автомобилестроения было много случаев, когда из-за неудачного дизайна хорошая модель не получала спроса.