20-летний универсал «Волга» с 300-сильным V8 продают за 1,3 миллиона рублей

В Ставрополе выставили на продажу модифицированную «Волгу» 2001 года выпуска с пробегом 23 000 километров. За внедорожный универсал, окрашенный в камуфляжный цвет, владелец просит 1 350 000 рублей.

20-летний универсал «Волга» с 300-сильным V8 продают за 1,3 миллиона рублей
© Motor.ru

Audi с литерой S: выбираем свою

За основу модифицированного автомобиля владелец взял универсал ГАЗ-310221, построенный на базе классического седана 3110. Вместо заводского 2.5-литрового двигателя мощностью 90 лошадиных сил, на «Волгу» установили японский 300-сильный V8 объёмом 4,3 литра. Подобным агрегатом в начале 2000-х годов оборудовали представительские седаны Lexus LS430, также флагманский лимузин Toyota Celsior. В паре с мотором у отечественного автомобиля работает шестидиапазонный автомат.

Среди других доработок владелец увеличил дорожный просвет, установил на задний мост самоблокирующийся дифференциал, в также обул «Волгу» во внедорожные покрышки. На универсал поставили экспедиционный багажник, а также дополнительное освещение и «кенгурятник». Кроме того, машина оснащена газобаллонным оборудованием, что позволит будущему владельцу существенно сэкономить на топливе.

Окрашен автомобиль в камуфляжный цвет. Салон выполнен из черно-коричневой кожи. «Волга» оснащена современной мультимедийной системой с навигацией и камерой заднего вида, а также люком и кондиционером.

Auto.ru

Американский блогер назвал советскую «Волгу» безнадежным автомобилем

По слова владельца, все сделанные доработки официально внесены в документы, поэтому проблем с регистрацией в ГИБДД у покупателя не возникнет. Расстаться в модифицированный «Волгой» с пробегом всего 23 000 километров продавец готов за 1 350 000 рублей.

В начале января в России выставили на продажу необычный экземпляр ГАЗ-21, превращённый в купе. За бывший седан 1968 года выпуска, переживший не только переделку, но и полное восстановление, продавец из Москвы планировал выручить 375 тысяч рублей.

Самый странный (и часто провальный) тюнинг суперкаров, что на самом деле умеет главный электрический Porsche и как Bugatti дошел до Veyron и Chiron -- прямо сейчас на YouTube-канале Motor. Включайся!

Источник: Auto.ru

Автомобили СССР на экспорт