Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

5 современных авто, при производстве которых до сих пор используют горячую оцинковку

Некоторые автопроизводители продолжают очень ответственно подходить к разработке выпускаемых автомобилей и их подготовке к будущей активной эксплуатации.

5 современных авто, при производстве которых до сих пор используют горячую оцинковку
Фото: Car.ruCar.ru

Видео дня

Аналитики провели необычное исследование и составили рейтинг пяти современных автомобилей, в процессе создания которых используется так называемый способ горячей оцинковки.

C8. Автомобиль был представлен в серийное производство в 2018 году. Производитель использует горячий тип цинкования. Помимо этого, в составе кузова, кроме стальных элементов, есть немало алюминиевых, а также и композитных материалов. Если качество обработки такое же, как у старых "восьмидесяток-бочек" и "соток-селёдок", то можно быть уверенным, 20 лет без коррозии они проживут легко.

. Речь идет о модели четвертого поколения, которая получила серьезные доработки в сравнении с ранее представленными модификациями, в частности, дополнительную защиту кузова. Производители не скрывают, что доработать кузов, сделав его еще более надежным, они решили после неоднократных жалоб со стороны потенциальных покупателей, приобретающих предыдущие версии модели. Использование горячей оцинковки существенно увеличивает надежность и выносливость кузова.

C197 является не самой востребованной моделью, учитывая его технические параметры, своеобразный внешний вид и динамические параметры. Однако, кузов этого спортивного авто отличается прочностью и выносливостью, что неоднократно подтверждено проведенными тестовыми испытаниями.

Интересным моментом становится то, что это одна из немногих моделей, которая выпускается по старым технологиям и не получила современных изменений. Здесь слой цинка от 3 до 8 мкм, а помимо этого используется защита соединений от электрохимической коррозии.

971. Разработчики немецкого автомобильного концерна постоянно уделяют внимание выпускаемым машинам, стараясь сделать их качественными, надежными и безопасными. Дополнительная защита кузова не только поднимает его прочность, но и делает машину еще более востребованной на рынке, выгодно выделяя среди конкурентов.

Здесь применяется всё та же технология горячей оцинковки со слоем 5-10 мкм, и ко всему прочему применена защита соединений от электрохимической коррозии. Не стоит забывать о том, что немецкая марка является премиальной. Это говорит лишь о том, что стоимость всех выпускаемых моделей, в том числе и данного автомобиля, является довольно высокой.

Cross-Country является еще одной достойной машиной, которая по праву может находиться в данном перечне. Выпускаемые брендом автомобили в принципе считаются самыми безопасными в мире. Производители подходят ответственно ко всем нюансам, которые нужно учитывать, в том числе и в отделке кузова, повышающей его прочность и делающей его более устойчивым к коррозийным процессам, которые так или иначе появляются во время активной эксплуатации любого автомобиля.

Заключение. Производители автомобильных концернов не скрывают, что обработка горячим цинком значительно повышает стоимость автомобилей, вот только отказаться от нее просто не могут, учитывая статусность автомобилей на мировом рынке и их достойную конкуренцию с другими брендами.