Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Посмотрите, как спорткар на базе 56-летнего Volvo дрифтит в снегу

Посмотрите, как спорткар на базе 56-летнего Volvo дрифтит в снегу
Фото: Motor.ruMotor.ru

Гоночная команда Cyan Racing опубликовала новое видео с P1800 Cyan – осовремененной версией 56-летнего спорткара . Для съемки ролика голубое купе отправили на север к замерзшим озерам недалеко от шведского горнолыжного курорта Оре.

Видео дня

с литерой S: выбираем свою

По словам создателей ретрокупе, дрифт в снегах и на льду при температуре минус 20 градусов Цельсия помог доказать, что шасси и подвеска легкого P1800 Cyan настроены правильно. Глава проекта Маттиас Эвенссон добавил, что это особенно важно для автомобиля, лишенного современных помощников водителю.

«Мы стремились создать автомобиль с прочной базовой конструкцией, которая позволит водителю изучать пределы его возможностей вместо того, чтобы полагаться на электронные системы помощи, как в большинстве новых машин», – сказал Эвенссон.

Осовремененная версия спорткара была представлена в сентябре прошлого года. Команда Cyan Racing использовала шасси от оригинального автомобиля и усилило его вставками из высокопрочной стали. Благодаря карбоновому кузову, изготовленному с нуля, общая масса автомобиля составляет всего 990 килограммов.

Заднеприводный спорткар оснащен независимой задней подвеской, двойными рычагами и регулируемыми амортизаторами. В движение его приводит 2,0-литровая турбированная «четверка» от гоночного TC1 2017 года, развивающая 420 лошадиных сил и 455 Нм крутящего момента. Пару мотору составляет пятиступенчатая «механика» Holinger.

Автомобиль не стали оснащать антиблокировочной и антипробуксовочной системами. В Cyan Racing отмечали, что их целью было не только построить купе с ретро-внешностью, но и сохранить ощущение езды на классическом автомобиле.

Шведская команда уже принимает заказы на P1800 Cyan. Стоимость составляет 500 000 долларов, или почти 37 миллионов рублей по текущему курсу. Каким будет тираж ретрокупе, пока неизвестно.

Самый странный (и часто провальный) тюнинг суперкаров, что на самом деле умеет главный электрический и как дошел до Veyron и Chiron -- прямо сейчас на YouTube-канале Motor. Включайся!

Источник: Cyan Racing / YouTube