Войти в почту

Ford Fiesta и Puma получили новую роботизированную трансмиссию

Ford добавил новую семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением к моделям Fiesta и Puma в Европе, которые предлагаются в сочетании с гибридным 1,0-литровым двигателем EcoBoost. Новая опция трансмиссии открывает новые возможности умеренно-гибридной трансмиссии EcoBoost, включая функцию Stop & Go для адаптивного круиз-контроля, а также дистанционный запуск через приложение для смартфона FordPass. Кроме того, как Ford Puma и Fiesta, по оценкам, предлагают снижение выбросов CO2 более чем на 5 процентов и лучшую топливную экономичность при установке новой коробки передач с двойным сцеплением. 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost работает в паре с мягкой гибридной системой, которая включает в себя стартер / генератор с ременным приводом, который восстанавливает энергию во время торможения и движения накатом, заряжая литий-ионный аккумулятор на 48 В. Кроме того, стартер / генератор также действует как электродвигатель, помогая двигателю с дополнительным крутящим моментом для лучшей экономии топлива или производительности, в зависимости от условий движения. Ford предлагает два варианта мощности для своего мягкого гибрида 1,0-литрового EcoBoost: 125 л. с. и 155 л. с. Добавление новой трансмиссии с двойным сцеплением позволяет улучшить ускорение на передаче 1,0-литрового EcoBoost Hybrid от Puma почти на 4 процента. В режиме Sport Drive трансмиссия также поддерживает более низкие передачи для лучшего отклика, а также может тройное переключение на пониженную передачу для более быстрого обгона.

Ford Fiesta и Puma получили новую роботизированную трансмиссию
© Auto.Today