Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Был запрос именно от ближневосточных потенциальных клиентов [на большие габариты]. Обычный стандартный седан, несмотря на то, что это большая машина, для них маловат. Они хотели получить нечто среднее между лимузином, который у нас до сих пор выпускался только в защищенном виде, то есть бронированным, и седаном. Удлиненный седан будет выглядеть более пропорционально, потому что седан — машина высокая, крупная, но не очень длинная. Лимузин — уже совсем растянутая машина. А вот удлиненный седан, если говорить про профиль машины, будет более пропорционально выглядеть. С одной стороны, у Aurus нет истории бренда. С другой стороны, Россия на Ближнем Востоке как технологический и военный партнер котируется, плюс большая дорогая машина, на которой ездит президент. Вполне возможно, что это представление на начальном этапе будет перевешивать ту историю и ауру которая есть у автомобилей
Rolls-Royce и
Bentley. Цена на Aurus будет где-то между этими двумя марками. Она также будет зависеть от того, что в машину потребуется дополнительно привнести по желанию заказчика».