Войти в почту

Cadillac XT5 с появлением наддува — видимые изменения

Cadillac – компания, которая выпускает под своим именем роскошные автомобили на рынки разных стран. Так как большая популярность сегодня принадлежит кроссоверам, есть смысл рассматривать такие автомобили, и у Cadillac в запасе есть представитель данного класса. Это компактный кросс XT5, который в прошлом году примерил на себе модернизацию.

Cadillac XT5 с появлением наддува — видимые изменения
© Car.ru

Выжимаем газ до упора, атмосферник быстро реагирует и не заставляет водителя долго ждать. Разгоняется этот зверь с характерным «рычанием» и сразу дает ощущение мощности. Стоп! Какой атмосферник? Производитель еще год назад добавил в моторную линейку агрегат, который заслуживает большего внимания — 2-литровый турбированный двигатель. И именно он в момент выхода сумел затмить прежний 3.6-литровый мотор на 314 л.с. В Россию обновление приехало уже с наддувом. Покинувшая рынок шестерка могла разгонять XT5 до отметки 100 км/ч всего за 7.5 секунды. С новым турбомотором на такой манёвр уходит не менее 9.9 секунды. Уже после 120 км/ч двигатель буквально чахнет — и тут заметно первое отличие от шестерки, которая могла тянуть автомобиль, пока есть силы. Но кому в современном мире важна эластичность на такой скорости? В большинстве случаев на дороге разница не так заметна.

Так почему же турбированный мотор так тормозит в разгоне? Дело здесь в 9-ступенчатой АКПП, которую разрабатывал GM. До этого в конструкции применялась 8-ступенчатая Aisin из Японии. Пик крутящего момента у V6 приходился на 5000 оборотов. У турбированного мотора он находится в пределах 1500-4000 оборотов. Можно допустить, что фактическая мощность силовой установки 2.0T выше той, которая заявлена в документах. В США и Китае мотор выдает 240 л.с. Вряд ли бы производитель стал проводить перепрошивку агрегата ради рынка России. Дефорсирование автомобилю нужно только на бумагах, чтобы снизить налоговый платеж.

Прочие изменения были сделаны для того, чтобы внести новые нотки в приевшийся автомобиль. За основу взяли прежнюю комплектацию Luxury. На ее базе доступно 2 версии — Premium Luxury и Sport. Последняя отличается отделкой, задними фонарями и карбоном. Если доплатить 100 000 рублей, можно получить активный полный привод и адаптивную подвеску.

Что собой представляет активный полный привод? Все просто — 2 многодисковые муфты в заднем редукторе. Для автомобилиста предусматривается 4 режима движения — Tour, Sport, AWD и Off-Road. Обе комплектации могут дополняться пакетом Platinum. Но даже без него автомобиль оборудован намного лучше своих прямых конкурентов. В салоне можно увидеть перфорированную кожу, аудиосистему Bose, беспроводную зарядку, обогрев рулевого колеса и передних кресел, а также панорамную крышу. Platinum обходится в 600 000 рублей. За такие деньги автомобиль получает систему ночного видения, 3-зонный климат-контроль, светодиодную подсветку, натуральную кожу в салоне и замшевый потолок.

Итог. Cadillac XT5 в новом исполнении уже год существует на рынке. Автомобиль сменил силовую установку и принял новые комплектации.