Войти в почту

Nikola делится планами о водородных и электрогрузовиках

Nikola ведет себя очень тихо с тех пор, как в ноябре 2020 года сделка с General Motors была сокращена. Теперь компания подробно изложила свой план по полностью электрическим и водородным грузовикам на топливных элементах. Концерн первой запустит все-электрическую версию грузовой машины Tre, которая будет иметь диапазон до 482 км в Америке, с акцентом на метро и региональные перевозки. После запуска этой модели Nikola выпустит версию Tre с водородными топливными элементами, которая обеспечивает дальность полета до 804 км с упором на региональные перевозки. Это будет самый большой двухспальный FCEV Sleeper, ориентированный на дальние грузовые перевозки с дальностью действия 1448 км. Nikola начнет строительство прототипов Tre FCEV в Аризоне и Германии во втором квартале этого года и продолжит валидацию до 2022 года. Согласно текущим планам производство грузовика должно начаться во второй половине 2023 года. Для сравнения: испытания прототипа грузовика Два FCEV запустят во второй половине следующего года, а сборка намечено на вторую половину 2024 года. Оба FCEV Nikola Tre и Nikola Two будут использовать общие силовые модули на топливных элементах и  масштабируемые системы хранения водорода, которые сейчас находятся в разработке. Читайте также о том, что GM и Nikola пересмотрели соглашения: планы на пикап Badger мертвы.

Nikola делится планами о водородных и электрогрузовиках
© PNZdrive