Войти в почту

Chery Tiggo 8: один из лучших китайских кроссоверов на рынке России

Китайская автомобилестроительная компания Chery почти два года назад вывела на рынок России среднеразмерный кроссовер Tiggo 8. Изначально авто было доступно для покупки с пятиместной компоновкой салона, в минувшем году появилась семиместная, а в текущем расширилась моторная гамма флагмана, по праву считающегося одним из лучших представителей китайского автопрома в нашей стране.

Chery Tiggo 8: один из лучших китайских кроссоверов на рынке России
© Car.ru

Давно «канули в лету» те времена, когда покупатели с подозрением смотрели на товары из Поднебесной. Сейчас китайские производители предлагают конкурентоспособную продукцию, в том числе автомобили, в плане оснащения нередко даже превосходящие «одноклассников» от именитых брендов. В качестве примера можно привести флагманский кроссовер Tiggo 8 из линейки компании Chery. Этому кроссу точно есть чем похвастаться, в первую очередь доступностью.

На рынке России стоимость Chery Tiggo 8 в пятиместном исполнении стартует от 1,74 млн рублей, в семиместном – от 1,9 млн. При этом у авто богатое оснащение, современный экстерьер и интерьер, неплохие характеристики и возможности. Внешне кроссовер довольно эффектный – хромированные элементы радиаторной решётки, светодиодные передние фары, «противотуманки» и ДХО, диодные задние фонари. Габариты Tiggo 8 следующие: длина – 4,7 м, ширина – 1,86 м, высота – 1,7 м, клиренс – 19 см.

Chery Tiggo 8 получил массу отличных решений для повышения комфорта, к примеру, электрическую регулировку водительского кресла, 12,3-дюймовую «приборку», USB-порты, двухзонный климат-контроль, современную мультимедиа, регулировку руля по вылету и многое другое. Порадует владельцев вместительный багажный отсек, увеличивающийся за счёт складывания второго и третьего ряда кресел. Кстати, сейчас кросс доступен с двумя вариантами двигателя – 147-сильным турбированным агрегатом объёмом 1,5 литра и 170-сильным 2-литровым турбомотором. Первый работает в паре с шестидиапазонной роботизированной трансмиссией, второй – с бесступенчатым вариатором.