Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Land Rover Defender и Lexus GX — сравнение двух внедорожников

Defender 110 и 460 – 2 автомобиля, которые почти ничем не связаны друг с другом. На первый взгляд, данное противостояние может показаться странным. Автомобили имеют совершенно разные конструкции и предлагают отдельное оснащение. Однако, даже у них есть что-то общее, что является причиной проведения сравнения, - это настоящие внедорожники люкс-класса, которые предлагаются по приблизительно одинаковой цене в 5.5 — 5.75 миллиона рублей.
Land Rover Defender и Lexus GX — сравнение двух внедорожников
Фото: Car.ruCar.ru
Базовая версия Land Rover Defender оснащается турбодизелем, мощностью 200 л.с. и стоит 4 512 00 рублей. Однако, оснащение в данном случае бедноватое — 18-дюймовые диски. В средней комплектации SE предусмотрена кожаная отделка салона, 7 посадочных мест, электропривод и подогрев переднего ряда, обогреватель, 3-зонный климат-контроль, обогрев рулевого колеса и лобового стекла, дисплей на 10 дюймов, цифровая приборная панель с экраном на 12.3 дюйма. За такую версию придется отдать 5 750 300 рублей. Максимальное исполнение HSE стоит более 7 миллионов рублей. Здесь предлагается самый мощный мотор на 249 л.с. и бензиновый V6 на 300 л.с. Если же посмотреть ценовую политику Lexus GX 460, в базе стоимость составляет 5 315 000 рублей, средняя версия предложена за 5 473 000 рублей, топовая — за 5 900 000 рублей.
Defender прошлого поколения — это британский . Он не мог даже близко подобраться к внедорожникам марки. Речь идет не только об уровне комфорта, но и о предусмотренных опциях и цене. Современный Defender – совсем другая история. Внешность автомобиля придется по вкусу не каждому. Однако, здесь есть много деталей, которыми можно любоваться — задние фонари, передняя часть, стойки, горбинка на капоте.
имеет немного простой дизайн. Каким боком его не покрути, в кузове можно увидеть стиль . Дизайнеры сумели украсить автомобиль — светодиодная оптика, иной бампер, обвес и решетка радиатора. Даже эта модель имеет свою индивидуальность. Интерьер выполнен с люксовом стиле. Самая яркая часть — кожа обивки ярко-красного цвета. Кроме того, Lexus имеет другой руль, приборную панель и отделку. Однако, устаревше выглядит монохромный дисплей на 8 дюймов.
В салоне новенького Defender все выглядит иначе. Необычный дизайн представлен минимальным количеством физических кнопок. Производитель предусмотрел много емкостей для хранения вещей. По центру красуется дисплей на 10 дюймов. Это лаконичный и хорошо продуманный дизайн. Но есть несколько вопросов к компоновке салона — для чего нужно было делать 7 мест, если на задний ряд нельзя поместить даже детей?
Испытания следует начать с геометрической проходимости. В такой дисциплине лидером стал Defender, который оснащен независимыми подвесками. Клиренса на 29.1 см хватает, чтобы автомобиль уверенно преодолевал все неровности на пути. Электроника во многом помогает при прохождении неровностей. Lexus сложнее передвигаться по плохой дороге, так как здесь не предусмотрены такие ходы подвески. Но на заснеженной местности GX показал себя отлично. Снежные гребни ох схватывает, но не вязнет, как Defender.
Нельзя сказать, что Defender сильно расстроил на бездорожье. Но было замечено 2 серьезных нюанса. Новый Defender стало очень жалко. Это уже не прежний внедорожник с металлическими бамперами и плоскими панелями. На бездорожье такую машину можно легко убить. Второй — очень много электроники, за которой нужно постоянно следить. В условиях плохих дорог такая возможность не всегда есть. Lexus GX, несмотря на большой возраст, все еще может показать свой характер. Комфортный, мощный, надежный и с уверенностью преодолевает даже самые сложные участки.
Итог. Land Rover Defender и Lexus GX – два разных автомобиля, которые принадлежат к классу внедорожников. Несмотря на разное оснащение и внешний вид, они уверенно ощущают себя на бездорожье.