Войти в почту

Hyundai показал субкомпактный кроссовер Bayon на базе хэтчбека i20

Hyundai официально представил субкомпактный кроссовер Bayon, разработанный в качестве соперника таким автомобилям, как Ford Puma, Volkswagen T-Cross и Nissan Juke.

Hyundai показал субкомпактный кроссовер Bayon на базе хэтчбека i20
© Carakoom

Название происходит от столицы живописной Страны Басков Франции и было выбрано, чтобы отразить тот факт, что этот Hyundai был разработан специально для европейского рынка.

И он точно не предназначен для серьезного бездорожья. Уберите повышенный дорожный просвет, практичные черные накладки на колесные арки и переднюю защитную пластину, и вы получите обычный хэтчбек, но с чуть большим внутренним пространством для головы и большим багажником, объем которого составляет 411 литров.

Длина кроссовера составляет 4180 мм, ширина — 1775 мм, колесная база — 2580 мм. Hyundai Bayon использует ту же платформу, что и компактный хэтчбек Hyundai i20. При этом он доступен исключительно с передним приводом, полный не доступен даже за дополнительную плату.

В отличие от внешнего вида интерьер практически полностью идентичен i20. Все версии поставляются с 10,25-дюймовой цифровой панелью приборов и одним из двух вариантов мультимедийной системы: базовой с 8-дюймовым экраном или опционной с 10,25-дюймовым экраном, включающим навигацию.

Покупатели Bayon могут выбирать из двух версий одного и того же 1,0-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Базовый вариант выдает 100 л.с. и 172 Нм крутящего момента, а более мощная версия располагает 120 л.с., хотя крутящий момент остается прежним.

Оба двигателя получают помощь от мягкого 48-вольтового гибрида и в стандартной комплектации идут с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, у которой есть виртуальная понижающая передача. В качестве опции можно выбрать семиступенчатую DCT.

Как ни странно, разница в динамике очень небольшая: 100-сильный вариант с механикой разгоняется до 100 км/ч за 10,7 секунды, а 120-сильный вариант всего на 0,4 секунды быстрее. Что еще более странно, коробка DCT делает автомобиль на секунду медленнее — в варианте с менее мощным мотором разгон до 100 км/ч займет 11,7 секунды.