VOLVO К 2030 ГОДУ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИФИЦИРУЕТСЯ И УЙДЕТ В ОНЛАЙН
Концерн Volvo Cars заявил, что планирует стать «полностью электромобильной компанией» к 2030 году. При этом, продажи экологически чистых моделей будут переходить в онлайн-режим.
Для достижения поставленной цели компания будет стремиться убрать из товарной линейки все автомобили с двигателями внутреннего сгорания, включая гибриды, к концу десятилетия.
Шведский производитель, который с 2010 года принадлежит китайскому холдингу Geely Automobile, выпустил свой первый электромобиль в прошлом году (прим. ред. — на базе Volvo XC40). В среднесрочной перспективе планируется, что половину от общего объема продаж к 2025 году будут составлять «электрички», а вторую половину — гибриды.
По словам директора по технологиям Volvo Cars Хенрика Грина, у двигателей внутреннего сгорания нет долгосрочного будущего. «Мы твердо уверены в своем желании стать производителем исключительно электрических моделей, а этот переход должен произойти к 2030 году», — добавил он.
Фото: carsanddriver.com Фото: carsanddriver.com
Генеральный директор Хокан Самуэльссон попытался конкретизировать некоторые детали, связанные с относительно новой моделью продаж, объяснив, что для получения нового автомобиля есть несколько шагов: «Конечно, первым делом клиент увидит какие модели доступны, их актуальную стоимость. Оформив заказ, он добавляет адрес доставки». Также он добавил: «Но потенциальному покупателю же нужно увидеть автомобиль, провести тест-драйв — это продолжение».
«Так, клиент придет, протестирует понравившуюся модель, а затем продавцы помогут оформить заказ на официальном сайте. Я думаю, это понравится многим. Но, надеюсь, в скором времени люди начнут делать это сами по себе, заказывая автомобиль напрямую, сидя у себя в гостиной», — заявил Самуэльссон. «Онлайн продажа не означает, что автомобиль придется забирать на какой-то парковке. Наши партнеры в любом случае доставят ее до вашего адреса и продемонстрируют возможности».
Он подвел итог, что конечная стоимость автомобилей может снизиться за счет сокращения промежуточного звена между производителем и потребителем.
Накануне также состоялась премьера второй электрической модели концерна. Новый Volvo C40 Recharge 2022 года очень похож на XC40. По сути, это его модифицированная версия с более низкой линией крыши. Однако, данный кроссовер будет поставляться только в одном варианте — электрическом, в отличие от брата-близнеца, который, помимо батарей, предлагает три варианта бензиновых двигателей.
Фото: carsanddriver.com
Две батареи выдают мощность 402 лошадиные силы, что позволит ускориться от 0 до 100 км/ч всего за 4,7 секунды. Запаса хода хватит почти на 420 км.
Фото: carsanddriver.com
Интерьер C40 также схож с XC40 и предлагает полностью электронную приборную панель. Мультимедийная система на базе Android имеет встроенные приложения Google. Автомобиль способен получать обновления операционной системы «по воздуху». Производство модели планируется начать в конце 2021 года. Информации о поставке C40 на российский рынок на данный момент не поступало.
™️
Информационные ресурсы AURORA
©️Telegram | AURORA_MEDIA©️YouTube | AURORA_MEDIA©️Phone | +7 (4212) 900-900©️WhatsApp Telegram WeChat | +79098007111©️MediaGroup | @group_aurora @aurora_group©️E-mail | media@auroragroup.info©️Web | AURORA.RED
Сообщение VOLVO К 2030 ГОДУ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИФИЦИРУЕТСЯ И УЙДЕТ В ОНЛАЙН появились сначала на Аврора Медиа.