Войти в почту

О «слабом месте» KIA Mohave 2020 года рассказал блогер

На YouTube-канале Autospot недавно обнародовали видео с кадрами тест-драйва рамного внедорожника KIA Mohave 2020 модельного года. Блогер оценил «корейца» в процессе эксплуатации в зимних условиях и рассказал о его «слабом месте».

О «слабом месте» KIA Mohave 2020 года рассказал блогер
© Car.ru

Представленный как модель минувшего года KIA Mohave – это не абсолютно новое авто, а тот же рамный внедорожник, что был доступен для покупки ранее, но переживший глубокий рестайлинг. Блогер тестировал «корейца» в разных ездовых режимах в условиях заснеженной целины, выявив как плюсы, так и явный минус, вернее, «слабое место».

У KIA Mohave есть несколько схожих решений с японским «одноклассником» Toyota Land Cruiser Prado, к примеру, габариты, трансмиссии и моторы. При этом у «корейца» имеется и явное преимущество – более низкая цена, но «японец» всё же более востребован, а причина, по мнению блогера, в слабом месте переднего привода у Mohave.

Корейский внедорожник при езде в режиме «комфорт» с включенной антипробуксовочной системой ощутимо начинает проворачивать сначала заднюю ось, а только потом подключается передняя. Поэтому противопробуксовку приходится отключать, а это снижает уверенность у водителя.

В режиме «грязь» у KIA Mohave появились посторонние шумы в трансмиссии, что указывает на проблемы с настройкой переднего привода. По итогу тест-драйва блогер признался, что не стал бы рекомендовать KIA Mohave для эксплуатации на «глухом» бездорожье и в сложных условиях, потому как для этих целей всё же больше подойдёт японский внедорожник.