Автоновости
ДТП
Тест-драйвы
Бортжурнал
ПДД
Экзамен

Hyundai Tucson 2022 справился со сложным тестом на лося

Паркетник Tucson 2022 модельного года после обновления получил от создателей современный экземпляр, высокотехнологичный салон и ряд модернизированных опций безопасности. На данный момент авто вывели на тестирование в Испании. Тест на лося продемонстрирует, как работает усовершенствованный кросс. Итоги испытаний для гибридной версии Tuscon неоднозначны. Стартовый пробег равен 76 км/ч. Авто демонстрирует неплохие показатели до последнего участка конуса, где он таранит одно из препятствий, что приводит к отказу. Машина справляется с заданием только после 10 попыток. Tucson разгонялся до 71 км/ч во время успешного проезда. Если сравнивать с другими парктениками, более скромный по размерам справился со входной скоростью в 79 км/ч. и проделали это на 77 км/ч. Prime завершил вызов на рекордных 63 км/ч. У гибридного Tucson есть адаптивные амортизаторы, но даже более жесткого спортрежима оказалось недостаточно, чтобы справиться с неповотливостью при проезде через конусы. Подвеска показала сильные результаты в тестах слалома. Небольшой крен кузова и приличная реакция на рулевое управление. Официальных цен на новинку пока нет. Читайте также о том, что Hyundai представила малолитражный кросс Bayon начального уровня. Читайте также о том, что Hyundai представила малолитражный кросс Bayon начального уровня.
Hyundai Tucson 2022 справился со сложным тестом на лося
Фото: PNZdrivePNZdrive