Войти в почту

Мировые продажи Volvo Cars выросли на 29% за первые два месяца

Мировые продажи Volvo Cars выросли на 29% за первые два месяца За январь-февраль 2021 года Volvo Cars продала на мировом авторынке 110 383 автомобиля, на 29% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В феврале продажи шведской марки выросли на глобальном рынке на 28% в годовом выражении с 50 795 до 39 742 ед. Февральский рейтинг рынка кроссоверов и внедорожников возглавила Hyundai Creta За первые два месяца наибольший рост продаж легковых автомобилей Volvo был зафиксирован в Китае. Это был прирост на уровне +160,6%. В абсолютном выражении объем реализации машин марки выросли с 11 220 до 29 243 ед. авто. Еще более солидный рост Volvo Cars показал здесь в феврале: +736,8%, с 1205 до 10 083 ед. авто. В США продажи автомобилей Volvo увеличились на 17% в феврале в годовом сравнении с 7841 до 9164 ед., а за первые два месяца этого года — на 24% с 13 998 до 17 315 шт. В Европе прирост оказался меньше, однако, в «штуках», как показывает статистика продаж, именно европейский рынок является основным для «Вольво». В феврале текущего года на европейском авторынке было реализовано 23 927 авто Volvo, на 2% больше, чем годом ранее — 23 442 авто. За январь-февраль объем продаж вырос здесь на 5,5% в годовом сравнении с 46 252 до 48 784 ед. В Volvo Cars отмечают, что линейка электрофицированных автомобилей, «чистых» электромобилей или подзаряжаемых гибридов, продолжают набирать популярность. Доля таких машин в объеме мировых продаж Volvo достигла уже 26,6%. В частности, в Европе продается на электрофицированные «Вольво» приходится уже до 44% от всех реализованных машин этой марки. Как стало известно «Автостат Инфо» из материалов нового отчета АЕБ, продажи автомобилей Volvo сократились в феврале 13% в годовом сравнении с 637 до 557 ед. авто. За первые два месяца 2021 года продажи бренда, напротив, выросли в сравнении с результатом прошлого года: +9% с 918 до 1001 авто соответственно. Обзор марки Volvo /PC/ Регистрации новых/ Январь 2021 г. / Россия