Войти в почту

В Елабуге выпустили пилотную партию автомобилей премиум-класса Aurus Senat

p.p1 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 12.0px Times; color: #000000} p.p2 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 12.0px Times; color: #000000; min-height: 14.0px} p.p3 {margin: 0.0px 0.0px 0.0px 0.0px; font: 13.0px Helvetica; color: #1a1a1a} span.s1 {font-kerning: none} span.s2 {font: 13.0px Helvetica; text-decoration: underline ; font-kerning: none; color: #1a1a1a} span.s3 {text-decoration: underline ; font-kerning: none}

В Елабуге выпустили пилотную партию автомобилей премиум-класса Aurus Senat
© BFM.RU

Пилотная партия российских автомобилей премиум-класса Aurus Senat выпущена на заводе в Елабуге, сообщили в Минпромторге. Машины не предназначены для продажи. Сейчас автомобили проходят испытания в Научно-исследовательском автомобильном и автомоторном институте (НАМИ).

Ранее министр промышленности и торговли Денис Мантуров говорил, что первые Aurus Senat поступят клиентам в мае. В базовой комплектации они будут стоить 18 млн рублей. В первой серии будут представлены только автомобили с высоким уровнем опционального исполнения стоимостью 22 млн рублей.

По предварительным данным, НАМИ сможет выпускать от 150 до 200 автомобилей в год. Машины Aurus предназначены для испытаний, для гаража особого назначения (структура ФСО) и для VIP-клиентов — по спискам. В марте 2020 года Мантуров заявлял, что подано более 600 заявок. Кого заинтересует Aurus? Комментирует автоэскперт Игорь Моржаретто.

— Проект изначально задумывался, с одной стороны, как патриотический, имиджевый, с другой — как коммерческий, потому что за платформу платили, за разработку двигателя заплатили, государство вложило очень много средств. И получили в итоге некую платформу с двигателем, на которой можно уже строить целую линейку автомобилей, как и планировалось изначально, чтобы потом продавать эти машины широкому кругу лиц. Понятно, что это не будут массовые автомобили. Речь шла о том, чтобы довести в итоге выпуск до нескольких тысяч в год. Полуручная сборка, как у ведущих мировых производителей, например Bentley. Насколько я понимаю, эта первая партия пошла на сертификацию, потому что машины обязаны погонять, утроить краш-тест. Так что волей-неволей придется несколько автомобилей списать, и, соответственно, потом будет дан старт серийному выпуску сначала лимузина, а потом, говорят, внедорожника и минивэна.

— Кто будет покупать этот автомобиль?

— По задумке, этот автомобиль должен сначала активно продаваться в России тем людям, которые хотят быть как президент. Но планировалось, что продажи будут и в других странах мира. Первой страной будет, видимо, Саудовская Аравия и Арабские Эмираты, потому что инвесторы уже оттуда есть и, вроде как, интерес к этой машине тоже.

Кроме того, Минпромторг сообщил, что сейчас определяется дата для демонстрации внедорожника Aurus Komendant. Его должны были представить на автосалоне в Москве в 2020 году, но мероприятие отменили из-за пандемии. Акционерами ООО «Аурус» являются ФГУП НАМИ (63,5%), Фонд обороны, безопасности и развития ОАЭ Tawazun (36%) и Sollers (0,5%). Спецверсии Aurus используют для поездок президента и премьера.