Renault обновил брендовый логотип
Автогигант Renault решил переосмыслить собственный логотип. Концерн представил свою брендовую эмблему в 2-мерном формате. В последние несколько лет его придерживаются ряд автопроизводителей. По данным пресс-центра автогиганта, этот шаг реализуют в рамках новой революционной стратегии с аналогичным названием. По словам руководства бренда, брендовый ромб считается одним из самых узнаваемых логотипов на планете из-за распространенности марки в мире. Незамысловатая фигура из геометрии наделена индивидуальностью. Перед дизайнерами концерна стояла задача модернизировать ее, вселить в нее ценности современного мира. Ромбовидный шильдик символизирует французский концерн уже 94 года. В последний раз переосмысления логотипа произошли 6 лет назад. Создание нового исполнения проводилось с позапрошлого года. Переосмысленный ромб начнет появляться на всех легковушках марки. В первую очередь модернизированный логотип приобретет концептуальная модель с именем 5 Prototype. Этот автомобиль является последователем культовой иномарки Renault 5 (R5), которая стояла на конвейере бренда с 1972 по 1996 год. Серийная версия авто ожидается к 2025-ому. Иномарка сохранит ретро-стилистику. Также у нее появятся элементы, которые напоминают об оригинальной машине. В частности, красная полоса на передней стойке и крыше отсылает к спортхэтчу Renault 5 GT Turbo, появление которого связано с 1985 годом. Читайте также о том, что Mitsubishi собирается продавать в Европе две родственные иномарки бренда Renault с 2023 года.