Войти в почту

BMW восстановила уникальную M8 1990 года выпуска с мотором V12

Фирма BMW восстановила уникальное купе M8 1990 года выпуска. Двухдверка с мотором V12 была сделана в 1990 году в единственном экземпляре, но почти двадцать лет баварская фирма отрицала разработку «заряженной» версии «восьмёрки», а журналистам и поклонникам прототип впервые показали только в 2010-м.

BMW восстановила уникальную M8 1990 года выпуска с мотором V12
© Motor.ru

BMW M8: невиданная акула

Восстановление единственного ходового экземпляра BMW M8 заняло много времени: главной загвоздкой было изготовление нового топливного бака с внутренней пенопластовой прокладкой. Подразделение BMW Classic заменило все ссохшиеся резиновые детали и объявило о технической готовности «эмки». Первый за много лет выезд BMW M8 состоится в ближайшие недели — как только позволит погода.

BMW M8 E31

BMW M8 E31

BMW M8 E31

BMW M8 E31

BMW M8 E31

BMW M8 E31

Хотя внешне прототип M8 очень похож на обычную «восьмёрку» в кузове E31, на деле у «эмки» немного общих деталей с обычными купе. Двери и крылья сделаны из углепластика, передний бампер и капот оригинальные (отсутствуют выдвижные фары), заменена выхлопная система, появились воздухозаборники в задних крыльях и особые диски.

Интерьер BMW M8 E31

Сердце BMW M8 — новый атмосферный V12 объёмом 6064 кубических сантиметра. Двигатель развивает невероятные для начала 1990-х 520-550 лошадиных сил. «Эмка» могла стать настоящей «убийцей суперкаров», ведь и мощность Ferrari F40, и отдача Lamborghini Diablo в те годы не превышала отметки 500 лошадиных сил.

Раритетный BMW M3 звезды «Форсажа» продают по цене новой M8 Competition

Боссы BMW посчитали M8 слишком дорогостоящей для производства моделью, а в серию пошла гораздо более простая 380-сильная версия 850 CSi. Единственный прототип M8 долго прятали, но теперь купе привели в порядок, и у поклонников есть шанс увидеть уникальное купе не только в музее, но и на специальных мероприятиях.

Деcять альтернатив BMW M8